Благодарность за оперативное решение вопроса в онлайн-чате
10 мая 2025 года в 21:35, воспользовавшись онлайн-чатом мобильного приложения «Халва — Совкомбанк», я обратилась для получения консультации по вопросам о дебетовых картах банках и их преимуществах. Моя проблема заключалась в том, что в мобильном приложении на вкладке «Главная» в разделе про карты и счета отображалась информация только о счетах, а каталог дебетовых карт не запускался при нажатии, словно он не активен. Несмотря на обновление приложения до последней версии, проблема не была устранена. Специалист службы поддержки Р-на Неля оперативно отреагировала на мой запрос. Она проинформировала меня о том, что проблема связана с проведением технических работ в системах банка, и заверила, что информация о дебетовых картах будет обновлена в ближайшее время. В качестве дополнительной помощи специалист предоставила мне ссылку на официальный сайт банка, где размещена вся необходимая для меня информация о дебетовых картах и поблагодарила за понимание. Я хотела бы выразить свою признательность специалисту Р-ой Неле за профессионализм, внимательное отношение к клиентам и оперативность в решении вопроса. Высокий уровень обслуживания и отличный сервис банка заслуживают самой высокой оценки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю за оказанную помощь
17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву. Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral...
Поддержка чата
06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как...
Обращение по поводу кешбека
29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной...
Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк
Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне...
Комиссия
07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской...
Хорошая работа оператора
02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке...
Карта халва
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка...