Благодарность за оперативное решение вопроса в онлайн-чате
10 мая 2025 года в 21:35, воспользовавшись онлайн-чатом мобильного приложения «Халва — Совкомбанк», я обратилась для получения консультации по вопросам о дебетовых картах банках и их преимуществах. Моя проблема заключалась в том, что в мобильном приложении на вкладке «Главная» в разделе про карты и счета отображалась информация только о счетах, а каталог дебетовых карт не запускался при нажатии, словно он не активен. Несмотря на обновление приложения до последней версии, проблема не была устранена. Специалист службы поддержки Р-на Неля оперативно отреагировала на мой запрос. Она проинформировала меня о том, что проблема связана с проведением технических работ в системах банка, и заверила, что информация о дебетовых картах будет обновлена в ближайшее время. В качестве дополнительной помощи специалист предоставила мне ссылку на официальный сайт банка, где размещена вся необходимая для меня информация о дебетовых картах и поблагодарила за понимание. Я хотела бы выразить свою признательность специалисту Р-ой Неле за профессионализм, внимательное отношение к клиентам и оперативность в решении вопроса. Высокий уровень обслуживания и отличный сервис банка заслуживают самой высокой оценки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю за оказанную помощь
17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву. Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral...
Поддержка чата
06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как...
Обращение по поводу кешбека
29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной...
Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк
Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне...
Комиссия
07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской...
Хорошая работа оператора
02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке...
Карта халва
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка...