Лояльный подход

31.05.2025 12:45
376
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание.

Несмотря на то, что с 1 ноября 2024 года я полностью погасил задолженность по карте и больше ей не пользовался, в мае 2025 года банк начислил мне комиссию за годовое обслуживание.

Я написал два обращения в банк с просьбой закрыть карту и аннулировать комиссию, так как не пользовался ей. Однако оба раза получил формальный отказ со ссылкой на условия договора.

С юридической точки зрения банк действует в рамках соглашения, но спустя год будет сложно доказать, что сотрудники ввели меня в заблуждение при оформлении.

Видимо, дела в Газпромбанке идут настолько плохо, что он готов терять лояльных клиентов ради разовой прибыли в 990 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-03T15:31:56+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-02T15:38:44+03:00
Здравствуйте! Как сообщили по телефону, в рамках лояльности мы вернули ранее списанную комиссию на счет вашей дебетовой карты. Комиссия за обслуживание кредитной карты со второго года обслуживания предусмотрена тарифами. Она корректно списана. Нарушений со стороны банка нет. Счет карты будет закрыт в установленные сроки. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 200
отзыва
7 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025