Помогли разобраться с компенсацией по спорной покупке
Сегодня, 31 мая, обратилась в чат онлайн-банка с вопросом по программе компенсации покупок. 25 мая я совершила оплату в аптеке - партнере банка, а позже заметила, что адрес этой аптеки на сайте банка указан с ошибкой: вместо строения 8 значилось строение 1. Я переживала, что из-за этой путаницы покупка может не определиться как партнёрская, и мне не удастся компенсировать её баллами. Сначал к чату подключился бот, из-за специфичности вопроса помочь не смог, но после просьбы сразу же перевел диалог на оператора. На мой запрос откликнулась К-ва Жанна. Она оперативно уточнила детали и сообщила, что покупка действительно прошла корректно, партнёр определился, и я смогу компенсировать её баллами. Более того, она передала информацию о некорректном адресе в профильный отдел для исправления — было приятно. Несмотря на небольшую рекламную вставку о спецпредложении, весь диалог прошёл вежливо и по делу. Главное, что в итоге мне удалось компенсировать покупку, как и написал оператор. Благодарю Жанну за внимательное отношение и точный ответ! Скриншоты, подтверждающее вышесказанноеб прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Оперативное решение любых вопросов в Совкомбанке
Добрый вечер! 12.06.2025 в 14.02 я обратилась в Совкомбанк через онлайн-чат за помощью в решении вопроса связанного с моей кредитной картой. В банке проходила акция на получение...
Оплата и перевод средств с карты рассрочки халва
13.06.2025 в 22:00 обратилась в чат с вопросом является ли определенный автодилер партнером и какие условия оплаты ТО, а также условия перевода заёмных средств с карты рассрочки...