Премиум превратился в тыкву
Обслуживаюсь в премиальном пакете Газпромбанк
В банке открыт премиальный пакет.
Сегодня решил перевести деньги на свой собственный накопительный счет в другом банке через СБП. Почему-то это по СБП можно сделать только с карты. Завел деньги на карту.
Платеж не прошел. Карту заблокировали вместе с деньгами. Причина неизвестна. Было только сообщение на экране, что мне перезвонят. Никто не перезвонил.
Как премиальный клиент попытался позвонить на премиальную линию, но так как карту заблокировали, то и премиуальную линию отрубили. На обычной линии после 5 минут рекламы, сообщили, что время ожидания ответа 24 минуты. В чате пишут что вопрос решить могут только по телефону.
В консьерж сервисе который входит в премиальный пакет какую-либо помощь в оперативной связи с банком оказать в данной ситуации категорически отказался, равно как и передать информации о ситуации в банк.
Вот такое замечательное премиальное обслуживание, в котором за попытку перевода денег самому себе по СБП все блокируют - не сам перевод, а всю карту со всеми деньгами, даже внутри банка ничего никуда перевести невозможно стало, никто ни за что не отвечает (хотя премиум клиентам обещают много всего), и невозможно ни с кем нормально связаться.
Ну и понятно, что финансовые потери из-за того что я не смог перевести вовремя деньги на накопительный счет в другой банк никто не компенсирует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...