Премиум превратился в тыкву

01.06.2025 09:50
201
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь в премиальном пакете Газпромбанк

В банке открыт премиальный пакет. 

Сегодня решил перевести деньги на свой собственный накопительный счет в другом банке через СБП. Почему-то это по СБП можно сделать только с карты. Завел деньги на карту. 

Платеж не прошел. Карту заблокировали вместе с деньгами. Причина неизвестна. Было только сообщение на экране, что мне перезвонят. Никто не перезвонил.

Как премиальный клиент попытался позвонить на премиальную линию, но так как карту заблокировали, то и премиуальную линию отрубили. На обычной линии после 5 минут рекламы, сообщили, что время ожидания ответа 24 минуты. В чате пишут что вопрос решить могут только по телефону. 

В консьерж сервисе который входит в премиальный пакет какую-либо помощь в оперативной связи с банком оказать в данной ситуации категорически отказался, равно как и передать информации о ситуации в банк.    

Вот такое замечательное премиальное обслуживание, в котором за попытку перевода денег самому себе по СБП все блокируют - не сам перевод, а всю карту со всеми деньгами, даже внутри банка ничего никуда перевести невозможно стало, никто ни за что не отвечает (хотя премиум клиентам обещают много всего), и невозможно ни с кем нормально связаться. 

Ну и понятно, что финансовые потери из-за того что я не смог перевести вовремя деньги на накопительный счет в другой банк никто не компенсирует. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-03T09:01:44+03:00
Здравствуйте! Сейчас сумма с карты переведена. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025