Некомпетентность сотрудника при оформлении накопительного счёта
31.03.2025 обратился в отделение Газпромбанка в Новогиреево по адресу: Зеленый проспект 54А для того, чтобы оформить накопительный счет под 23.5%(клиентом банка до этого момента не был). Во время оформления, сотрудница сказала, что выгоднее будет разделить средства и 100000р. положить просто на карту, т.к. сейчас акция до июля. Если средства пролежат 1 месяц на карте, то будет начислено 5000 баллов кеш бека(0.8 балла = 1 рубль). Все бесплатно и ничего делать не нужно, главное держать остаток не менее 100000р. Я согласился, тк действительно это выгоднее. Обманула меня сотрудница по всем пунктам. Во первых оказалось, что за обслуживании по акции платить нужно 299р в мес. Во вторых, нужно совершать оборот по карте, чтобы в этой акции участвовать. Весь второй месяц я ждал начисления кеш бека и обращался в поддержку, чтобы узнать выполнил ли я все условия акции, на что мне ответили: проверить мы ничего не можем, все сами увидите. В итоге 2 месяца у меня деньги лежали под 0% благодаря высокому профессионализму и компетентности сотруднцы отделения Газпромбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Сервисы
Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и...
Дебетовая карта
От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и...