Некомпетентность сотрудника при оформлении накопительного счёта

01.06.2025 14:15
194
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.03.2025 обратился в отделение Газпромбанка в Новогиреево по адресу: Зеленый проспект 54А для того, чтобы оформить накопительный счет под 23.5%(клиентом банка до этого момента не был). Во время оформления, сотрудница сказала, что выгоднее будет разделить средства и 100000р. положить просто на карту, т.к. сейчас акция до июля. Если средства пролежат 1 месяц на карте, то будет начислено 5000 баллов кеш бека(0.8 балла = 1 рубль). Все бесплатно и ничего делать не нужно, главное держать остаток не менее 100000р. Я согласился, тк действительно это выгоднее. Обманула меня сотрудница по всем пунктам. Во первых оказалось, что за обслуживании по акции платить нужно 299р в мес. Во вторых, нужно совершать оборот по карте, чтобы в этой акции участвовать. Весь второй месяц я ждал начисления кеш бека и обращался в поддержку, чтобы узнать выполнил ли я все условия акции, на что мне ответили: проверить мы ничего не можем, все сами увидите. В итоге 2 месяца у меня деньги лежали под 0% благодаря высокому профессионализму и компетентности сотруднцы отделения Газпромбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T19:26:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.06.2025 Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-11T16:41:56+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» за апрель и май. О результатах рассмотрения проинформируем дополнительно. Приносим извинения за некорректную консультацию в отделении банка. Мы уже провели необходимые мероприятия для исключения подобных случаев в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025