Нужна была кредитная карта, дважды не привезли

01.06.2025 22:13
197
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

История следующая, я не так давно стал клиентом банка, сначала был всем доволен, оформил крупный вклад, стал премиальным клиентом, все было хорошо пока не появилась необходимость в кредитке. Оформил карту, согласовали лимит все ок. НО, звонит представитель банка и говорит что карту доставят через неделю! Я много карт оформлял и большинство банков привозят карту на следующий день, но тут через неделю! Ладно, жду, в обозначенный день звонит представитель (курьер) и говорит что приедет в согласованный интервал, жду, инткрвал заканчивается курьера нет, звонит говорит извините не успеваю к вам, вам привезут в другой день!! Ну я обалдел конечно, ну ок. Через пару дней звонит опять представитель и говорит что карту доставят еще через неделю!! Ну ладно, уже интересно, день назначили, время тоже. Ближе к нужному дню на назначенный интервал у меня появляются планы, утром звонит курьер девушка и говорит что приедет с 15 до 19 как оговорено. Я сообщаю что у меня появились планы и я могу только к 15, девушка говорит что 15 обещать не мождет поэтому я предлагаю компромиссы, спрашиваю вы где будете в это время примерно, ну я говорит в вашем районе все равно буду, ну ок я сказал что позвоню ей и сам подъеду к ней если все равно будет в районе. В 15 звоню ей, она говорит я в центре Москвы!!, ну договаривались по другому, ну ок, опять иду на компромисс, давайте я к вам не метро подъеду сейчас заберу, Нет, не могу у меня срочные клиенты, меня ждут. Я плюнул и уехал по своим делам, позвонил в конакт центр оставил обращение-жалобу, попросил чтобы со мной связался представитель службы контроля качества обслуживания. В итоге девушка-курьер звонит мне после 19 уже и говорит, ну вы же уже уехали же да? карта же не нужна вам сегодня, хотя я не говорил ей отменить заявку. Вечером звонит представитель банка и предлагает новую встречу ЧЕРЕЗ 10 ДНЕй!!! Я сгоряча бросил трубку и сказал что не нужна мне Ваша карта. В итоге никто мне больше не перезвонил, а в приложении стоит статус Вы отменили заявку на карту! Вот такой сервис, я в шоке

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-03T17:44:49+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены. Сейчас заявка аннулирована. Вы можете получить карту в офисе или подать заявку повторно на сайте банка. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся, в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025