Нужна была кредитная карта, дважды не привезли
История следующая, я не так давно стал клиентом банка, сначала был всем доволен, оформил крупный вклад, стал премиальным клиентом, все было хорошо пока не появилась необходимость в кредитке. Оформил карту, согласовали лимит все ок. НО, звонит представитель банка и говорит что карту доставят через неделю! Я много карт оформлял и большинство банков привозят карту на следующий день, но тут через неделю! Ладно, жду, в обозначенный день звонит представитель (курьер) и говорит что приедет в согласованный интервал, жду, инткрвал заканчивается курьера нет, звонит говорит извините не успеваю к вам, вам привезут в другой день!! Ну я обалдел конечно, ну ок. Через пару дней звонит опять представитель и говорит что карту доставят еще через неделю!! Ну ладно, уже интересно, день назначили, время тоже. Ближе к нужному дню на назначенный интервал у меня появляются планы, утром звонит курьер девушка и говорит что приедет с 15 до 19 как оговорено. Я сообщаю что у меня появились планы и я могу только к 15, девушка говорит что 15 обещать не мождет поэтому я предлагаю компромиссы, спрашиваю вы где будете в это время примерно, ну я говорит в вашем районе все равно буду, ну ок я сказал что позвоню ей и сам подъеду к ней если все равно будет в районе. В 15 звоню ей, она говорит я в центре Москвы!!, ну договаривались по другому, ну ок, опять иду на компромисс, давайте я к вам не метро подъеду сейчас заберу, Нет, не могу у меня срочные клиенты, меня ждут. Я плюнул и уехал по своим делам, позвонил в конакт центр оставил обращение-жалобу, попросил чтобы со мной связался представитель службы контроля качества обслуживания. В итоге девушка-курьер звонит мне после 19 уже и говорит, ну вы же уже уехали же да? карта же не нужна вам сегодня, хотя я не говорил ей отменить заявку. Вечером звонит представитель банка и предлагает новую встречу ЧЕРЕЗ 10 ДНЕй!!! Я сгоряча бросил трубку и сказал что не нужна мне Ваша карта. В итоге никто мне больше не перезвонил, а в приложении стоит статус Вы отменили заявку на карту! Вот такой сервис, я в шоке

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...