Два раза за день "ввели в заблуждение"

01.06.2025 22:59
261
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 01.06.2025 я решил уточнить могу ли открыть "Премиум НС" под 21,5%, т.е. будут ли выполнены все условия для повышенной ставки. Сотрудники в онлайн чате всячески увиливали от ответа. 

Я написал чёткие исходные данные:

1. Дата открытия

2. Сумма

3. А так же что 3 месяца назад у меня был уже премиум НС.

Я несколько раз спрашивал, переспрашивал в т.ч. был вопрос 21,5% да или нет? По сути не ответили, написали про надбавку 8,5% на новые деньги. Типа всё нормально.

Далее пытаюсь открыть НС премиум. На этапе открытия необходимо подключить гпб бонус, подключаю. С меня списывают 2990 руб, при этом далее НС не открывается т.к. "что-то пошло не так". Пытаюсь второй раз, приложение не даёт открыть НС т.к. его просто нет в списке доступных.

Далее звоню на премиум линию по телефону, где мне говорят, что я не могу открыть премиум НС под 21,5%, т.к. был НС премиум менее 180 дней назад.

Как раз про это мне не сказали в чате поддержки, хотя я указывал про НС премиум трехмесячной давности.

Таким образом некомпетентность сотрудников чата повлекла необоснованные с моей стороны траты в размере 2990 руб на ненужный мне без НС премиум Газпром бонус, потерю времени.

Далее по телефону оператор составляет заявление на возврат денежных средств и неправильную консультацию со сроком ответа 24.06.25 при этом пришлось провести на телефонной линии 27 минут, включая ожидание ответа оператора.

И !внимание! предлагает открыть просто НС под 21,5% на сумму до 1,5 млн. Открыть предлагает либо в телефонном режиме прямо сейчас, либо в приложении. Я говорю, что подумаю и отключаюсь.

Пытаюсь открыть счет в приложении и он открывается.... под 10% вместо 21,5%! 

Как потом выясняется в чат-боте мне не хватило 1 дня для открытия по ставке 21,5%, т.к. прошло 89 дней, а не 90 при этом сотрудник, проводивший телефонную консультацию об этом не предупредил.

В целях решения данной ситуации просил либо провести аннулирование сведений об открытии НС сегодня, т.к. это влечет новый отсчет по будущим НС от сегодняшнего дня, либо установить ставку 21,5%.

В итоге от сотрудников банка я получил формальные ответы, типа ничего не можем, извините.

Таким образом за пару часов общения с банком получил как некомпетентную консльтацию в чате так и по телефону, вечер испорчен, почти 3000 руб. списано. Никто ни в чем разбираться и решать вопросы не захотел. За ошибки коллег также оказались не готовы отвечать.

Очень разочарован!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-03T17:05:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Для применения надбавки за «Новые деньги» необходимо, чтобы в течение последних 180 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры банковского счета «Премиум», по которым ранее предоставлялась надбавка. У вас ранее был открыт счет. При повторном открытии счета надбавка не учлась, так как не прошло 180 дней с момента закрытия предыдущего счета. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате банка специалистами была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы эта ситуация не повторилась. Более подробная информация была сообщена вам по звонку в рамках обращения, оставленному в контактном центре. Осуществили возврат комиссии за Сервис Газпром Бонус «Премиум» на карту 03.06.2025. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Накопительный счёт "простой процент"

Оценка 5

Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не... Читать полностью

08.06.2025

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025