Два раза за день "ввели в заблуждение"
Сегодня 01.06.2025 я решил уточнить могу ли открыть "Премиум НС" под 21,5%, т.е. будут ли выполнены все условия для повышенной ставки. Сотрудники в онлайн чате всячески увиливали от ответа.
Я написал чёткие исходные данные:
1. Дата открытия
2. Сумма
3. А так же что 3 месяца назад у меня был уже премиум НС.
Я несколько раз спрашивал, переспрашивал в т.ч. был вопрос 21,5% да или нет? По сути не ответили, написали про надбавку 8,5% на новые деньги. Типа всё нормально.
Далее пытаюсь открыть НС премиум. На этапе открытия необходимо подключить гпб бонус, подключаю. С меня списывают 2990 руб, при этом далее НС не открывается т.к. "что-то пошло не так". Пытаюсь второй раз, приложение не даёт открыть НС т.к. его просто нет в списке доступных.
Далее звоню на премиум линию по телефону, где мне говорят, что я не могу открыть премиум НС под 21,5%, т.к. был НС премиум менее 180 дней назад.
Как раз про это мне не сказали в чате поддержки, хотя я указывал про НС премиум трехмесячной давности.
Таким образом некомпетентность сотрудников чата повлекла необоснованные с моей стороны траты в размере 2990 руб на ненужный мне без НС премиум Газпром бонус, потерю времени.
Далее по телефону оператор составляет заявление на возврат денежных средств и неправильную консультацию со сроком ответа 24.06.25 при этом пришлось провести на телефонной линии 27 минут, включая ожидание ответа оператора.
И !внимание! предлагает открыть просто НС под 21,5% на сумму до 1,5 млн. Открыть предлагает либо в телефонном режиме прямо сейчас, либо в приложении. Я говорю, что подумаю и отключаюсь.
Пытаюсь открыть счет в приложении и он открывается.... под 10% вместо 21,5%!
Как потом выясняется в чат-боте мне не хватило 1 дня для открытия по ставке 21,5%, т.к. прошло 89 дней, а не 90 при этом сотрудник, проводивший телефонную консультацию об этом не предупредил.
В целях решения данной ситуации просил либо провести аннулирование сведений об открытии НС сегодня, т.к. это влечет новый отсчет по будущим НС от сегодняшнего дня, либо установить ставку 21,5%.
В итоге от сотрудников банка я получил формальные ответы, типа ничего не можем, извините.
Таким образом за пару часов общения с банком получил как некомпетентную консльтацию в чате так и по телефону, вечер испорчен, почти 3000 руб. списано. Никто ни в чем разбираться и решать вопросы не захотел. За ошибки коллег также оказались не готовы отвечать.
Очень разочарован!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Накопительный счёт "простой процент"
Открывала накопительный счёт простой процент в апреле под ставку 19% годовых. Заметила вчера, что ставка у меня стала 18%. Не поняла почему так и решила написать в соц.сетях...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Консультация по накопительному счету
В коцне мая я задумался над открытием накопительного счета в Газпромбанке. Поскольку в банке имеется сразу несколько накопительных счетов с разными условиями, то у меня никак не...
С благодарностью газпромбанку
Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что...
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...
Накопительный счет
Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по...
Быстро помогли разобраться со вкладом
Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов...