Проверка через чат, обновлено ли мобильное приложение
Добрый день !Я как пользователь карты "Халва" не обхожусь без мобильного приложения и считаю оно необходимо,как для управления финансами,при взаимодействие через чат с банком,так и использование иного функционала,а оно довольно просто,понятно и всё самое необходимое в нём есть.Как и любое приложение оно должно быть своевременно обновлено,для актуальности данных в нём и бесперебойной работы. Решила запросить чат и проверить,новое оно у меня или требует обновление или переустановки,также как я узнаю о необходомисти обновления в будущем,но и не менее важный вопрос,о том что перестали приходить уведомления при диалоге в чате,это неудобно и приходиться всегда заходить в него,проверять пришло ли сообщение в чат во время диалога выйдя из приложения и это началось 7-10 дней назад. Обратилась 08 мая 2025г., 05:44, ответила Понам-ва Елизавета и принялась отвечать на поставленные вопросы;
Приложение у меня с актуальной версией,обновлять и переустанавливать его ненадо,если выйдет новая версия,то мне придет уведомление о необходимости его скачать,также что находясь в чате уведомления о новых сообщениях не приходят,а если вышли из приложения ,то не всегда они приходят и успокоила,что переживать не стоит,приложение новое и не устаревшее.
Далее перевела на главного специалиста клиентского сервиса Кор-ва Алексея,я со старшими часто взаимодействую и они более качественно решают вопросы,больше опыта и знаний,не подводили,хоть и операторы тоже молодцы,но главный есть главный,он долго не думая скинул инструкцию по подключению уведомлений,как вариант решения,попробовала и да,действительно он прав,подключила и он подробно всё пояснил;
При выходе из чата или из приложения банка во время консультации в чате мне должны поступать уведомления о том,что мне написал сотрудник в чате. Если подобные уведомления мне не приходят,предложил попробовать включить push-уведомления. В приложении банка нужно с главной страницы перейти в раздел "профиль" -> далее, сверху, справа экрана, напротив ваших ФИО будет находится шестеренка, это раздел настроек, туда необходимо нажать -> в пункте "важные push-сообщения" ползунок нужно убрать, нажав на него один раз.
Он разобрался в причинах более детально и нашёл выход,видимо ранее я долго держала смартфон выключенным и это я так думаю сбило настройки,предполагаю.
Выход на диалог оператора и главного был быстрым,но главное качественным,всё проверено и решение найдено,подсказали и помогли за что благодарна,уведомления мне важны,как и актуальность версии приложения. Сотрудники были вежливы и внимательны к вопросам,давали понятные ответы и вопросы были решены.Консультацией довольна и отработали на отлично,без лишних слов.Благодарю за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание
По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после...
Помощь в зачислении баллов главным специалистом Анной
17.05 мне были недоначислены 500 баллов. Я обратилась на горячую линию. Скрин звонка прилагаю. Сотрудник горячей линии перевела меня на главного специалиста Анну добавочный номер...
Благодарность за помощь
Спасибо менеджеру Анастасии за быстрый и качественный ответ на мой вопрос. Информация была краткой, понятной, чёткой. Обратилась за помощью в 9.23, 02.06.25, вопрос был решён менее...
Помощь и корректировка баланса к будущему начислению баллов за промокоды и компенсации
14.05 в 15:58ч обратилась на горячую линию с вопросом - сколько будет к зачислению баллов за промокоды и компенсации 18.05 по окончанию отчетного периода дебетовой карты халва...
Обслуживание карты Халва
Добрый день! 19 мая обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении бонусов за совершенную ранее покупку. В процессе обсуждения вопроса к решению проблемы присоединилась...
Оказ от страховки по кредиту
02.06.2025 в 10.00 обратилась в онлайн чат в приложении о расторжении договора о страховки по кредиту. Менеджер Ш-в Владимир,задал мне уточняющие вопросы,точно ли я согласна от...
Хорошая поддержка
Обратился в онлайн чат 02.06.2025 в 07:02, оператором была И-ва Светлана Девушка очень оперативно решила мой вопрос Сначала не прошла рассрочка у партнёра, о чем я ей сказал...