Худший Банк, ужасное приложение, сознательно вводят в заблуждение

02.06.2025 10:08
171
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На работе сказали всем открыть зарплатную карту Газпромбанка и когда приехал представитель Газпромбанка, то убеждал открыть сразу кредитную карту. Хотя я говорила, что сейчас она не нужна, но девушка сказала, что открыть можно сейчас, а воспользоваться, когда будет нужно, что очень хороший льготный период в 180 дней. Она тут же активировала ее, положив деньги на телефон (я сразу же покрыла этот платеж). Но только представитель Банка умолчала, что она активировала это льготный период. Т.е кредитными средствами я не пользовалась, а льготный период уже шел. Через 4 месяца я решила воспользоваться этой картой, расчитывая на разрекламированный льготный период в 180 дней. В следующем месяце я получила выписку на эл.почту, где написали, что открыт новый льготный период, и в строке об льготном периоде было написано : не определен и даты окончания не было (скрины прилагаю). Естественно я могла ориентироваться только на слова представителя Банка о периоде в 180 дней, так как ни в договоре, ни в приложении не было написано, что он сокращен. Я добросовестно вносила обязательные платежи и была в ужасе, когда через 3 месяца в приложении увидела задолжность около 15 тыс. Оказалось, что льготный период у меня стал не 180 днй, а 90 дней. Только в приложении Банка не было об этом ничего написано. Может сейчас что-то поменяли, но в январе об этом не было ни слова (прилагаю срин экрана), не было написано, когда я должна была вернуть всю сумму ( в других Банках эта информация есть на экране, в Газпромбанке специально этого не писали, чтобы люди не знали и допускали просрочку). Я тут же покрыла всю сумму и пошла писать обращение в офис, так как меня ввели в заблуждение. Но мне отписались в смс формально, что начислили проценты правильно. И даже, когда я приложила все документы с доказательствами и попросила ответить на эл.почту, чтобы я могла приложить этот ответ в случае отказа к жалобе в ЦБ, мне ответили в приложении тоже самое. На последние два обращения не отвечали почти месяц и снова отказ. Прийдется писать жалобу в ЦБ и в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T18:01:43+03:00
Оценку зачли за качество консультации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-04T18:31:05+03:00
Здравствуйте! Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Согласно п. 1.25 Общих условий договора, льготный период кредитования начинается с даты предоставления кредита и составляет до 184 дней (6 расчетных периодов). Однако льготный период в 184 дня применяется только к покупкам, совершенным в первый и второй расчетные периоды. Для операций, совершенных в последующие периоды, льготный период сокращается до 92 дней (3 расчетных периода). Поскольку вы не погасили задолженность по карте до конца льготного периода, банк начислил проценты за весь срок использования средств. Начисление процентов происходит ежедневно на сумму задолженности вне льготного периода до момента полного погашения. Чтобы сохранить беспроцентный период, вам нужно было погасить задолженность до 31.01.2025. К сожалению, в январе был внесен только минимальный платеж, что привело к начислению процентов. Проверить текущую задолженность и сроки погашения можно в мобильном приложении в разделе «Задолженность». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка .

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025