Худший Банк, ужасное приложение, сознательно вводят в заблуждение
На работе сказали всем открыть зарплатную карту Газпромбанка и когда приехал представитель Газпромбанка, то убеждал открыть сразу кредитную карту. Хотя я говорила, что сейчас она не нужна, но девушка сказала, что открыть можно сейчас, а воспользоваться, когда будет нужно, что очень хороший льготный период в 180 дней. Она тут же активировала ее, положив деньги на телефон (я сразу же покрыла этот платеж). Но только представитель Банка умолчала, что она активировала это льготный период. Т.е кредитными средствами я не пользовалась, а льготный период уже шел. Через 4 месяца я решила воспользоваться этой картой, расчитывая на разрекламированный льготный период в 180 дней. В следующем месяце я получила выписку на эл.почту, где написали, что открыт новый льготный период, и в строке об льготном периоде было написано : не определен и даты окончания не было (скрины прилагаю). Естественно я могла ориентироваться только на слова представителя Банка о периоде в 180 дней, так как ни в договоре, ни в приложении не было написано, что он сокращен. Я добросовестно вносила обязательные платежи и была в ужасе, когда через 3 месяца в приложении увидела задолжность около 15 тыс. Оказалось, что льготный период у меня стал не 180 днй, а 90 дней. Только в приложении Банка не было об этом ничего написано. Может сейчас что-то поменяли, но в январе об этом не было ни слова (прилагаю срин экрана), не было написано, когда я должна была вернуть всю сумму ( в других Банках эта информация есть на экране, в Газпромбанке специально этого не писали, чтобы люди не знали и допускали просрочку). Я тут же покрыла всю сумму и пошла писать обращение в офис, так как меня ввели в заблуждение. Но мне отписались в смс формально, что начислили проценты правильно. И даже, когда я приложила все документы с доказательствами и попросила ответить на эл.почту, чтобы я могла приложить этот ответ в случае отказа к жалобе в ЦБ, мне ответили в приложении тоже самое. На последние два обращения не отвечали почти месяц и снова отказ. Прийдется писать жалобу в ЦБ и в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...