Акция - «Приведи друга»
ОТП банк не выплатил вознаграждение за привлечение друга! В начале апреля друг по моей ссылке оформил карту и сразу выполнил все условия. Ему после обращения в банк, в конце мая, все же выплатили его бонус, а мне как привлекшего этого клиента отказали после долгих расспросов (ФИО привлеченного, его номер телефона, когда выполнил условия?) Пришлось ответить (данные друга), несмотря на конфиденциальность данных, друг мог оформить по моей ссылке на кого угодно из родственников или на любой другой свой номер телефона и не обязан всем об этом распостронять. Банк ответил в июне: имеет право запрашивать, согласно регламенту банка. Далее сославшись на пункт 6.2 правил акций, сообщил, что "Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать Участнику в выплате бонуса". Так причину я и не узнал. Делаю вывод, что банк с данной акцией обманывает своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Благодарность за оперативную помощь
Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную...
СМС уведомления, ценят клиентов
01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят. Решил...
ОТП-банк
У меня есть дебетовая карта ОТП-банка, и 25 сентября я мельком заметила пуш-уведомление об акции "Удвоим кешбэк". К сожалению, я смахнула пуш-уведомление и не смогла найти его в...
Качественное обслуживание
25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям...
Благодарю за помощь!
Здравствуйте! Обратилась в контактный центр 24.09.2025 г. Представитель, Никита, оперативно рассказал основную информацию, ответил на все вопросы, помог дистанционно оформить...
Хочу похвалить поддержку пользователей за высокую скорость ответов
Я являюсь клиентом данного банка чуть меньше года. Есть множество пунктов, почему я его выбрала, но сейчас я хочу остановить внимание на службе поддержки пользователей. Я уже не...
Адекватное разъяснение и работа с клиентам
Обращалась за текущий год дважды в ОТП-БАНК. Первый раз по вопросу разблокировки счета: банк ведёт бумажный документооборот. Ввиду этого счёт карты заблокировали 2 недели спустя...