Сотрудники неклиентоорентированы

02.06.2025 18:49
181
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 июня 2025 года мы обратились в офис на ул Строителей 23, являясь клиентом премиум обслуживания время моего ожидания составило 1,5 часа ! Моя операция была : снятие денежных средств со вклада в последний день месяца ! Сотрудник премиум отдела Б-ва Анна уверяла меня что я не могу снять деньги и потеряю проценты , что я должна прийти 2 числа , она не владеет информацией по вкладам , по выплате процентов ! Считаю это огромный провал , как данный сотрудник может работать с физическими лицами , и давать какие либо консультации ! Так же сотрудник алена , фамилию к сожалению она не захотела озвучивать , так же не знает в какой день я могу снимать денежные средства со вклада ! Почему не проводятся обучения с сотрудниками ?! Почему сотрудники сами звонят на горячую линию банка и узнают эту информацию ! В отделении банка в субботу не было руководителя , сотрудники не знали и не предоставили мне книгу жалоб и предложений ! Никто из них не знал и не хотел давать мне этой информации! меня наглым образом перенаправляли и просили самой поискать! считаю что такого не должно быть ! все сотрудники банка показали абсолютное безразличие в моем вопросе ! Никто не спрашивал причины почему я забираю вклад , не предлагали никаких других условий , абсолютно ничего не было мне предложено ! Понятно одно , что банку просто все равно на клиентов ! Никакой клиентоориентированности ! Отвратительное отношение сотрудников ! Не знание продуктов банка ! Мой отзыв крайне отрицательный , не вернусь в этот банк ! Так же прошу руководителя банка , провести беседу со всеми сотрудниками отделения, провести еще раз обучение и лишить их премии ! Они не имеют права так общаться с клиентами ! Никто даже не извинился в конце , почти два часа потраченного моего времени , просто из за некомпетентности вашего сотрудника !

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-03T17:23:33+03:00
Здравствуйте! Извините, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. Мы понимаем, что время ожидания в офисе банка играют важную роль при взаимодействии с банком. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса и обязательно примем меры, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Дополнительно сообщаем, что наличие в кредитной организации «Книги жалоб и предложений» не является обязательным требованием, предъявляемым к кредитным организациям. Порядок оформления клиентами претензий и предложений возможно на официальном сайте в разделе «Обратная связь», а также в офисе банка, контактом центре. Надеемся, что ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025