Накопилась пара вопросов, разрешённых в чате приложения + заметил интересную особенность электронной очереди в отделении совкомбанка:
1.
Только на этой неделе обнаружил, что по карте Халва есть куча задачек (включая отзывы по покупкам, привязка электронной почты, совершение определённого количества покупок непременно заёмными средствами, оформление страховки, и т.п.), за которые присваиваются некие уровни, дающие + к кешбеку + к рассрочке (правда, как я понял, - лишь на одну покупку, а потом - опять уровни копить https://sovcombank.ru/pages/programma-loyalnosti- )
Пока изучал условия - заметил, что выполненным числится пункт "страховка на все случаи жизни" и пункт об оценке приложения, которую не удалось поставить.
Написал об этом вопрос в чат приложения:
"Два вопроса:
1) в части "экстра бонус" в списке заданий этого месяца обнаружил помеченными в качестве выполненных
- оценку приложения и
- страховку.
В то же время при попытке оценить приложение в плеймаркете гугл приложение выдало ошибку, да и на страхование я вроде бы не соглашался.
Можно уточнить - я нечаянно оформил у Вас страховку?
Дорогую?"
Попросил робота переключить на оператора.
Приложил скриншот.
Кроме того - возникал вопрос о возможности кредитования, заодно и его изложил:
"2)
Второй вопрос - по условиям доступного мне сейчас кредитования
- наличными, либо
- с возможностью перевода суммы в размере 100'000₽ на сбер".
Когда попросили уточнить - перефразировал:
"Хотел узнать - на каких условиях можнов Вашем банке взять в кредит 100000руб на год, но не просто на карту, а наличными, либо - на карту, но с возможностью перевести эту сумму на сбер?"
На оба вопроса от сотрудника банка (Кузницова Анна) получил оперативные и развернутые ответы:
1 - заверили, что страхование я бы заметил, а задание зачлось - за просмотр подробностей;
2 - расписали подробные условия (аж 19 с копейками %, см.прил.скрин.)
2.
Заодно - вспомнил, что раннее в этом же Чатике приложения мне объяснили, что некоторые автоплатеж не получается настроить без подключения услуги СМСуведомления, для чего надо было сфотографироваться с паспортом в чатик, либо - зайти в отделение банка.
Зашёл в отделение сбербанка у ст.м. Чертановская (Совкомбанк
Чертановская ул., 1В, корп. 1
https://yandex.ru/maps/org/sovkombank/241716321874?si=qq2ba89twtpq1c2jdu2pytyjf4 ):
2.1.
интересную особенность электронной очереди заметил - можно как везде распечатать талончик, а можно вместо бумажного получить СМСталончик и приз (см.прил.скрин смс и уведомления в приложении);
2.2.
Услуга оказалась бесплатной, всё оперативно подключили.
СпасиБо за Ваш труд)
3.
Прил. скриншоты переписки, смс и уведомлений приложения (обычно не все проходит, потому уже привычно доступны и по ссылке в гугл фото https://photos.app.goo.gl/kbqZiXsyFZi8HnGE7 )

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Повышение кредитного лимита по Халве
Я давно сотрудничаю с Совкомбанком и мне недавно нужно было повыситт лимит заемных средств по Халве. Будучи пенсионером, не ожидал, что банк банк пойдет мне на встречу, но всë же...
Компенсировали время ожидания
С 2022 года я клиент Совкомбанка, в марте месяце этого года я для своей дочери 12 лет оформил платежный стикер Халвау, абсолютно бесплатен и безопасен. Некоторые банки...
Благодарность
Обратилась в чате с вопросом о валюте в 11:39. Сразу же ответил оператор Ю-в Станислав. На все вопросы ответил быстро и корректно. Предоставил все адреса офисов в моем городе...
Увеличение поставленной цели в приложении БАНКА СОВКОМБАНК
Добрый день. Хочу похвалить Олега в решении важного для меня вопроса. У меня есть накопительный счет, в которм я ставлю цель и это меня мотивирует достигать цели и ставить новые...
Благодарность
Обратилась через онлайн- чат в Совкомбанк 30 мая 2025тв 17:47 года поводу: ранее я советовала Совкомбанк своему родственнику, но он потопился и оформил карту без моего приглашения...
Халва десятка
Сегодня 30.05.2025 в 23.57 по местному времени ( Приморский край) Я обратилась с вопросом о начислении кэшбэка с подпиской ,, халва десятка,,. Мне на помощь пришла очень...
Удобные условия программы лояльности
Я обратилась в чат поддержки (в мобильном приложении) 15.05.2026г, с вопросом, касаемо баллов халва. Хотела компенсировать покупку, но к сожалению, получалась сумма либо меньше...