Карта халва и обращение в банк, и на горячую линию
Совсем недвано (7 мая) я стал пользователем карты халвы, я решил рефинансировать свои две кредитных карты (от Сбера и ГПБ). Так как у них было выгодное предложение 0-0-24 рефинансирование. Без посещения офисов, все онлайн. Любой вопрос который появлялся, я звонил на горячуюю линию (ожидание на которой не длилось больше минуты) проверяли комплектность документов и подсказывли какие документы досласть.
Увидел, что по подписке доступен платежный стикер беслатно. 25.05.2025г. я обратился в чат приложения банка с уточнением как и где я могу его получить, их бот оперативно подсказал ближайшие отделения и я отправлся по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д 5/9, в этот же день. В 13:48 я взял талон и стал ждать. В этот день работал один оператор (имени к сожалению не помню). И получилось так, что передо мной было уже человека 4. И следующий клиент, который к ней сел, был с клипоексным и долгим вопросом. Поэтому оператор банка решил поинтересоваться у очереди у кого какой вопрос. Я сказал про платежный стикер и она меня спросила: "если ли у меня уже приложение банка?" Получив положительный ответ, она отправила мне документы на портсания в электронном виде и через пару минут она выдала мне платёжный стикер. Благодаря ей я сэкономил время и мой вопрос был решен. Еще никогда я не встречал такой быстро реагирующей поддержки, что по горячий линии, что по чату.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Досрочное закрытие Копилки «Личные нужды»
27 мая 2025 года в 08:39 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о досрочном закрытии Копилки. Меня интересовало потеряю ли я накопленные...
Закрытие счета
Давно являюсь клиентом Совком банка. Сегодня обратилась в чат Совком банка с просьбой закрыть кредитный счет, так как он светиться в кредитном рейтинге, но долг погашен, меня...
Объяснили, что за комиссия
У меня есть действующая рассрочка в совкомбанке и при просмотре графика я увидел странную сумму и подумал что взяли деньги за комиссию и обратился в онлайн чат 02.06. 2025 чтобы...
Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание
По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после...
Подписка Халва. Десятка
3 июня после полуночи обратился в поддержку через МП "Мой бюджет+", чтобы уточнить как будет проходить списание за продление подписки Халва.Десятка (30 мая пришло пуш-уведомление...
Помощь и консультация по подписке Халва 10ка
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом в общении с поддержкой банка Совкомбанк. 02.06.25 в 18.35 я обратился в онлайн чат банка Совкомбанк по вопросу подписки Халва...
Консультация по подписке Халва. Десятка
Подходит год, как я подключила подписку Халва. Десятка. Хотелось узнать, какая стоимость подписки Халва. Десятка по социальной карте на сегодняшний день, где в личном кабинете...