Обратная связь по качеству клиентского сервиса

03.06.2025 06:33
120
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

02.06.2025 оставил заявку на сайте Газпромбанка на оформление дебетовой карты. Перезвонила менеджер, проговорили, что мне нужна карта без годовой комиссии за обслуживание. На телефон пришла смс, что можно прийти за картой в офис банка.

На следующий день пришел в офис к открытию, был удивлен переменами, произошедшими за длительное время с моего последнего посещения. Клиентский сервис у вешалки, с которой начинается театр, отсутствует полностью: от необходимости периодически дергать дверь на входе до десятиминутного ожидания в коридоре начала обслуживания клиентов.

В итоге отказались выдать карту с бесплатным обслуживанием. Не понял, правда, по какой причине: может сотрудник не в курсе тарифов банка, может описание на сайте неактуально, может это какие-то местные инициативы в части kpi в отделении.

Определенно, можно было решить этот вопос по телефону в предыдущий день, не было необходимости в визите в отделение.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T17:37:15+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Со стороны сотрудника офиса было предложено несколько вариантов оформления дебетовой карты. Оформление страхования не является обязательным условием при получении карты. Выпуск карты осуществляется бесплатно. Замечания по качеству обслуживания зафиксировали и передали руководству для учета в работе. Надеемся, мы сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025