Банкомат не зачислил деньги

03.06.2025 11:27
192
4
Оценка
1
Отзыв проверен

31.05 хотел внести наличные через банкомат. Так как нужно было оплатить ежемесячные расходы, понадобились деньги на карте Газпромбанка. Подойдя к банкомату Сбербанка, и приложив карточку банкомат спокойно пропустил меня в меню по выбору услуги. Нажал внести наличные и положил в банкомат сумму в размере 65,400 рублей. Банкомат начал их считать и в моменте вылезло табличка, где было написано, что операция недоступна. Я, подумав, что банкомат другого банка не захотел принимать наличные, хотел их взять и пойти уже в банкомат самого Газпромбанка. Но после нажатия кнопки завершения операции наличные, которые я положил в банкомат, возвращены мне не были. Сразу же позвонил в поддержку самого банкомата, там мне сказали, что нужно обращаться в свою организацию. Набрав по номеру на официальном сайте, мне пришлось ожидать больше 40 минут что бы дозвониться до оператор. Паралельно я ехал до другого банкомата и снова положил наличные, но уже в размере 50,000 рублей, опять же через банкомат сбера. Ситуация повторилась. Деньги не зачислили на счет и банкомат их не вернул. В банке мне сказали что на мои карты наложены ограничения, и попросили сходить в офис для разблокировки. Прийдя в офис 02.06, мне сказали, что никаких блокировок и ограничений не видят. После визита в банк, я опять звоню в поддержку, дабы уточнить, возможно за выходные дни ограничения сняли, но нет, ограничения так же оставались в моих картах. Прошло уже 4 дня с момента неуспешного внесения наличных, но деньги так на счет не поступили.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-04T10:35:45+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения. По итогам рассмотрения вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025