Газпромбанку не нужны клиенты?

03.06.2025 11:58
302
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь картой ГПБ с прошлого года. За это время трижды столкнулась с ситуацией, когда банк проявил себя не с лучшей стороны.
1. Заказала доставку карты курьером, но так и не дождалась, пришлось получать карту в офисе. Хорошо, что по записи меня быстро обслужили. Списала на большой объем заказываемых карт.
2. Когда в 2025 году ввели новые правила начисления кэшбека, столкнулась с проблемой, что не зачли покупку, сделанную 28.02, в февраль и соответственно не начислили 1000 баллов. Техподдержка долго пыталась дать корректный ответ на вопрос "согласно какому пункту правил покупка, сделанная в феврале, считается покупкой в марте, и на неё не может быть начислен кешбек за февраль?". Создала несколько обращений. Разные специалисты давали разные ответы, но всё это было не по теме, и вопросы остались. В конце концов я поняла, что от них ничего не добиться, а всех денег не заработать. Все остальные банки, покупки относят к дате совершения, а не к дате списания средств со счета.
3. Сегодня они меня совсем расстроили. Списали комиссию за переводы третьему лицу 660 рублей. Да, я знаю о том, что в каждом банке есть лимит на переводы третьим лицам. Также я знаю, что при переводе банк сразу указывает комиссию. Здесь я в мае делаю перевод мужу, вижу комиссию 0 (ноль) рублей, естественно перевожу. В июне банк заявляет о том, что у них системный сбой, который они обнаружили в конце мая, и берут комиссию за все платежи в мае, которые пошли сверх лимита. Если бы они сразу показали комиссию, я бы просто перевела себе в другой банк и выполнила перевод оттуда, не превышая лимитов. Вот как можно так относиться к клиентам? PS: ну и техподдержка работает очень плохо, зачастую один и тот же вопрос приходится задвать по несколко раз, так бот не знает ответа, а оператора дождаться крайне сложно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-08T17:41:10+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T10:44:35+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям в соответствии с тарифами вашей карты. Детальную информацию о сумме списания вы можете увидеть, заказав выписку по счету в Мобильном приложении: Карта — Настроить — Справки и выписки. Подробности о тарифах — на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы». Приносим извинения за неудобства. Для получения вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты», должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках программы лояльности в календарном месяце совершения покупок. Покупки в программе лояльности учитываются по дате списания суммы покупки со счета карты. Условия программы лояльности в феврале вами не выполнены, поэтому вознаграждение по акции не было выплачено. Также приносим извинения за сложности при получении карты и при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушения при консультации не выявлены. Надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025