Газпромбанку не нужны клиенты?
Пользуюсь картой ГПБ с прошлого года. За это время трижды столкнулась с ситуацией, когда банк проявил себя не с лучшей стороны.
1. Заказала доставку карты курьером, но так и не дождалась, пришлось получать карту в офисе. Хорошо, что по записи меня быстро обслужили. Списала на большой объем заказываемых карт.
2. Когда в 2025 году ввели новые правила начисления кэшбека, столкнулась с проблемой, что не зачли покупку, сделанную 28.02, в февраль и соответственно не начислили 1000 баллов. Техподдержка долго пыталась дать корректный ответ на вопрос "согласно какому пункту правил покупка, сделанная в феврале, считается покупкой в марте, и на неё не может быть начислен кешбек за февраль?".
Создала несколько обращений. Разные специалисты давали разные ответы, но всё это было не по теме, и вопросы остались. В конце концов я поняла, что от них ничего не добиться, а всех денег не заработать. Все остальные банки, покупки относят к дате совершения, а не к дате списания средств со счета.
3. Сегодня они меня совсем расстроили. Списали комиссию за переводы третьему лицу 660 рублей. Да, я знаю о том, что в каждом банке есть лимит на переводы третьим лицам. Также я знаю, что при переводе банк сразу указывает комиссию. Здесь я в мае делаю перевод мужу, вижу комиссию 0 (ноль) рублей, естественно перевожу.
В июне банк заявляет о том, что у них системный сбой, который они обнаружили в конце мая, и берут комиссию за все платежи в мае, которые пошли сверх лимита. Если бы они сразу показали комиссию, я бы просто перевела себе в другой банк и выполнила перевод оттуда, не превышая лимитов.
Вот как можно так относиться к клиентам?
PS: ну и техподдержка работает очень плохо, зачастую один и тот же вопрос приходится задвать по несколко раз, так бот не знает ответа, а оператора дождаться крайне сложно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...
Благодарность сотруднику
Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила...
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Все хорошо
Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по...
Получение дебетовой карты
Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в...