Не рекомендую Газпромбанк физ.лицам

03.06.2025 17:37
153
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В феврале 2024г. открыла кредитную карту с тем, чтобы путешествовать в Азии (в частности в Китае). Карта на тот момент работала в некоторых магазинах и банкоматах Китая и Малазии. Специально уточнила бесплатное ли обслуживание. Мне сообщили , что да и никто ни слова не сказал, что 2ой год платный. Я бы закрыла карту уже в первый год, поскольку уже с ноября 2024 карты перестали работать в тех странах, для путешествия в которых она изначально приобреталась. По факту картой воспользовалась лишь один раз в первый год владения ею, в Малазии (примерно 10 дней). На 2-ой год 0 транзакций. Более того, она уже не работала заграницей. Тем не менее Банк выставляет мне задолженность и присылает мне грозное письмо с тем, что подаст на меня в суд и начислит пени! По телефону мои доводы не приняли. Обратилась в отделение Банка. Пришел отказ в удовлетворении моей просьбы об аннулировании задолженности и закрытии карты. На обращения в чате в мобильном банке отвечает бот невпопад. Банк совершенно не лоялен к своим клиентам и работает не по современным стандартам. Банк Открытие в схожей ситуации пошел мне навстречу и быстро решил вопрос одним звонком! Закрыли мне карту и аннулировали задолженность по комиссии, просмотрев историю моих финансовых операций и поняв, что я действительно не пользовалась картой. Очень и очень не рекомендую данный банк физ. лицам! Очень долго, сложно и совершенно не лояльно по отношению к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-09T16:31:33+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-04T14:56:20+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. В контактном центре вас проконсультировали корректно. Со второго года комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay составляет 3490 руб. в соответствии с тарифами. Она правомерно выставлена к оплате. Нарушений со стороны банка нет. Карта продолжает действовать на территории Российской федерации без ограничений. Если вы не планируете пользоваться картой, закрыть ее сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в дополнительном офисе после погашения задолженности. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025