АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» навязывает своим клиентам при открытии вклада программу страхования жилья «КОМФОРТ»

03.06.2025 19:05
947
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

02.06.2025г. я обратилась в дополнительный офис №3 АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНКА» по адресу Воронеж, Ленинский просп., 160А, с целью открытия вклада «Максимальный доход». 

Сотрудница банка А-ва А.В. рассказала, что данный вклад можно оформить только с программой страхования жилья «КОМФОРТ», и в открытии вклада «Максимальный доход» отказала, без оформления страховки.

В результате чего я была вынуждена оформить накопительный счет.

Дома зайдя на Веб-сайт этого банка, хотела зайти в личный кабинет и зарегистрироваться в «Онлайн-банке», но оказывается сотрудница банка даже не предложила мне услугу дистанционного обслуживания, причём навязать услугу страхования, она не забыла. Пришлось вернуться в банк и решать вопрос с дистанционным обслуживанием, потратив время и нервы. 

Дома по телефону я обратилась на горячую линию банка для того, чтобы мне объяснили на каком основании банк навязывает своим клиентам программу страхования жилья, если в условиях вклада о страховании ничего не сказано. Оператор кол центра объяснила, что данный вклад можно открыть без всяких страхований. 

Доношу до руководства Банка «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК», что навязывание доп. услуги вы нарушаете закон о защите прав потребителя и свою публичную оферту! 

Самое главное - вы теряете доверие своих клиентов и их деньги, которые они хотели разместить в вашем банке!

И научите ваших сотрудников ИЗВИНЯТЬСЯ, если они знают, что не правы!

«МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» не рекомендую, так как сотрудники не заинтересованы в клиентах.

ПРИШЛИ ОТКРЫТЬ ВКЛАД? Проверьте, не подсунули ли вам в нагрузку договор страхования!

Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2025-06-16T12:14:11+03:00
Уважаемый user-29168242388! Мы провели проверку по Вашему сообщению. Банк предлагает своим клиентам широкий ассортимент продуктов и услуг, о которых сотрудники банка информируют при консультации. Приобретение дополнительного продукта или услуги не является обязательным условием для открытия вклада или накопительного счета. По факту того, что при первичной консультации сотрудник банка не предложил Вам подключение к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), проведена проверка, приняты меры по недопущению подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на понимание, дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за выбор нашего банка и оказанное доверие. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

66 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
74
отзывов
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Металлинвестбанка

Получение денежных средств со вклада наследодателя

Оценка 5

17 января 2024 в отделении банка м.Октябрьское поле получил деньги со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и за свою маму по нотариальной доверенности. Сразу был... Читать полностью

10.02.2024

Самый лучший и прозрачный банк без обмана и развода как во многих других банках

Оценка 5

Однозначно - это самый лучший и самый прозрачный банк, который я знаю. Я обслуживаюсь параллельно в 14 банках и поверьте мне есть с чем сравнить. Тут все на высоте, прозрачно... Читать полностью

31.08.2023

Спасибо за деятельную помощь!

Оценка 5

От всей души хотел бы поблагодарить Ведущего специалиста-кассира из московского офиса «Озерковский» Металлинвестбанка Валееву Анну Александровну за деятельную помощь и уделенное... Читать полностью

27.08.2023

Дистанционное открытие вклада «Пенсионный доход».

Оценка 5

Просьба сделать возможность открывать вклад «Пенсионный доход» в интернет-банке тем, кто уже открывал этот вклад в офисе.  Не каждый пенсионер живет рядом с офисом банка. Неудобно... Читать полностью

16.08.2023

Поздний приём в отделении банка Металлинвестбанка ст. метро "Октябрьское поле"

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам отделения "Металлинвестбанка" станция метро "Октябрьское поле": оператору Марине В-ной которая сегодня 31.07.2023г. осталась... Читать полностью

01.08.2023

Спасибо Вам, Марина!

Оценка 5

После посещения офиса «Северный» (г.Воронеж) всегда горю желанием выразить безмерную благодарность сотруднице П-ой Марине. С 2016 года являюсь Клиентом «Металлинвестбанка», за это... Читать полностью

15.02.2020

Благодарность

Оценка 5

Долгое время искал, где можно открыть вклад. По совету знакомых в октябре 2019 года обратился в Борисоглебское отделение банка ПАО АКБ «Металлинвестбанк», расположенное по адресу... Читать полностью

27.01.2020