Быстрое решение проблемы и консультация
Совсем недавно, а именно 24 мая решил оформить дебетовую карту Совкомбанк. В отделении работница очень подробно и вежливо все объяснила и когда моя карта была готова к выдаче, она предложила мне подписку халва.десятка. Данная подписка даёт повышенный кэшбек, бесплатный стикер для оплаты, страховку, больший период на рассрочку и ещё пару приятных плюсов. Я обычно не соглашаюсь на подобные услуги в других в банках, но тут мне предложили первый месяц совершено бесплатно, чтобы я мог все распробовать, а дальше спишется годовая подписка в рассрочку. Я согласился. В других банках мне не предлагали бесплатный пробный период. Подумав до вечера, я все таки решил, что данная подписка мне не нужна и решил отключить. Отключаю и вижу, что в разделе "предстоящие оплаты" висит оплата за подписку в следующем месяце в рассрочку. Я перепугался, решил написать в поддержку, о том что меня неправильно проинформировали, и о том что я думал, что будет бесплатно, а по итогу оказалось платно, и что я соглашался только на бесплатный период и никакой рассрочки не брал. Я зашел в чат поддержки и нажал кнопку "позвать оператора". Это было 24 мая в 20:45. И минуты не прошло, как моментально ко мне подключился оператор чата И-ва Елена. Я описал свою проблему, и снова через минуту она мне ответила, что все в порядке. У меня был пробный период и ничего платить мне не нужно. Я спросил почему тогда в приложении отображается, что нужна дальнейшая оплата. Сотрудница ответила, что сейчас все проверит. И буквально через 2 минуты возвращается, и пишет что это ошибка приложения , и я могу не переживать. Сотрудница успокоила меня, все рассказала, и я с ней попрощался. Спустя время информация в приложении обновилась, и исчезла строка "следующая оплата". Да, информация просто не успела обновится, а я уже поднял панику, но спасибо такой молниеносной и вежливой поддержке. Спасибо лично И-ой Елене, которая ответила моментально и успокоила меня. Я обратился с своей проблемой в 20:45 , а в 20:55 уже все было решено. Оказывается даже никакой проблемы то и не было. Меня в банке проконсультировали совершено верно и правильно. Дали бесплатную подписку. Я рассмотрел, и решил его отключить. Она отключилась и ничего не списалось. Я поднял панику, потому что не первый раз в некоторых банках сталкивался, что подключали без ведома какую то услугу, либо не объяснив всех условий, но в совкомбанке оказалось все прозрачно, и правдиво, из за чего у меня об этом банке остались очень хорошие впечатления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Обращение в чат поддержки
17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в...
Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП
Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких...
Решил проблему
Мне постоянно звонили из этого банка. Звонки не проходили, так как у меня МТС блокирует спам, но приходили смс-сообщения. Мне это уже надоело, и я написал в чат, чтобы больше не...
Промокод
Доброго дня. Сегодня, 6 июня в 16:29ч. я общалась с оператором чата приложения З-ой Ксенией. Я активно пользуюсь халвой, у меня есть дебетовая карта и кредитная. Промокоды мне...
Моя невнимательность и понимание Банка
05.06.2025 Я зашла в приложение Совкомбанка, чтобы активировать себе бонусы на рассрочку "+1 месяц на одну покупку" и далее полезла искать, что ещё можно подключить или же какими...
Бонус за покупку
06.06.25.я в чате спросила о покупке, по которой не начислен кэшбэк. Мне ответил Бот, я попросила ответить оператора.Мне ответил менеджер Артур. Всё доходчиво разъяснил. Успокоил...
Госпошлина МФЦ
11.05.2025 обратился в онлайн-чат банка с просьбой уточнить, будут ли за оплату госпошлины начислены бонусы. С этого года регистрация права собственности стала дороже ровно в 2...