Быстрое решение проблемы и консультация
Совсем недавно, а именно 24 мая решил оформить дебетовую карту Совкомбанк. В отделении работница очень подробно и вежливо все объяснила и когда моя карта была готова к выдаче, она предложила мне подписку халва.десятка. Данная подписка даёт повышенный кэшбек, бесплатный стикер для оплаты, страховку, больший период на рассрочку и ещё пару приятных плюсов. Я обычно не соглашаюсь на подобные услуги в других в банках, но тут мне предложили первый месяц совершено бесплатно, чтобы я мог все распробовать, а дальше спишется годовая подписка в рассрочку. Я согласился. В других банках мне не предлагали бесплатный пробный период. Подумав до вечера, я все таки решил, что данная подписка мне не нужна и решил отключить. Отключаю и вижу, что в разделе "предстоящие оплаты" висит оплата за подписку в следующем месяце в рассрочку. Я перепугался, решил написать в поддержку, о том что меня неправильно проинформировали, и о том что я думал, что будет бесплатно, а по итогу оказалось платно, и что я соглашался только на бесплатный период и никакой рассрочки не брал. Я зашел в чат поддержки и нажал кнопку "позвать оператора". Это было 24 мая в 20:45. И минуты не прошло, как моментально ко мне подключился оператор чата И-ва Елена. Я описал свою проблему, и снова через минуту она мне ответила, что все в порядке. У меня был пробный период и ничего платить мне не нужно. Я спросил почему тогда в приложении отображается, что нужна дальнейшая оплата. Сотрудница ответила, что сейчас все проверит. И буквально через 2 минуты возвращается, и пишет что это ошибка приложения , и я могу не переживать. Сотрудница успокоила меня, все рассказала, и я с ней попрощался. Спустя время информация в приложении обновилась, и исчезла строка "следующая оплата". Да, информация просто не успела обновится, а я уже поднял панику, но спасибо такой молниеносной и вежливой поддержке. Спасибо лично И-ой Елене, которая ответила моментально и успокоила меня. Я обратился с своей проблемой в 20:45 , а в 20:55 уже все было решено. Оказывается даже никакой проблемы то и не было. Меня в банке проконсультировали совершено верно и правильно. Дали бесплатную подписку. Я рассмотрел, и решил его отключить. Она отключилась и ничего не списалось. Я поднял панику, потому что не первый раз в некоторых банках сталкивался, что подключали без ведома какую то услугу, либо не объяснив всех условий, но в совкомбанке оказалось все прозрачно, и правдиво, из за чего у меня об этом банке остались очень хорошие впечатления.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Решенный вопрос
30 мая не прошли несколько попыток оплаты товаров и услуг по карте Халва. 31 мая обратился в чат по этому вопросу. Немного помучался с ботом, далее подключился Кл-ов Станислав и...
Хочется выразить благодарность сотруднику Совкомбанка за оперативную помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудника банка Ш-ва Тимура за оперативное решение вопроса об активации стикера. Ранее, мной был получен стикер для телефона. Девушка в офисе неверно меня...
Кэшбек
6 июня обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как конвертировать накопленные кэшбек баллы в рубли. Самостоятельно не получалось решить этот вопрос, так...
Обращение в чат поддержки
17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в...
Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП
Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких...
Решил проблему
Мне постоянно звонили из этого банка. Звонки не проходили, так как у меня МТС блокирует спам, но приходили смс-сообщения. Мне это уже надоело, и я написал в чат, чтобы больше не...