Высокая квалификация и уровень культуры сотрудников поддержки клиентов

03.06.2025 20:54
1165
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 3 июня 2025г я прошел биометрию в Металлинвестбанке, а затем позвонил на линию поддержки клиентов с целью получения временного логина и пароля для интернет-банка. Со мной общалась оператор Ольга, которая подготовила обращение в техдепартамент с целью предоставления мне таких вводных данных, которые я получил довольно быстро через смс, а затем и последовал снова звонок от Ольги с контрольной целью - получил ли я такую смс и получилось ли войти в ИБ. Я данную операцию еще не проводил, тогда Ольга мне сказала, что если что-то будет не так, то обязательно звоните. К сожалению, так и получилось, поскольку система меня не пускала в ИБ, указывая на неверные логин и пароль. Я снова позвонил на горячую линию, трубку взяла оператор Влада, очень внимательно меня выслушала и сказала, что создаст повторную заявку в техдепартамент, на которую довольно быстро отреагировала уже данная служба, - мне позвонил его сотрудник Ринат, с которым мы долго выясняли причины неудач со входм в ИБ,но, к сожалению, на тот момент так и не выяснили, - я уже отчаялся и сказал Ринату, что, видимо, не судьба и, что я больше не буду его беспокоить, но мне он перезвонил снова и сказал, что нашел, в чем проблема - некорректный ввод с моей стороны логина и сказал, как надо его ввести буквально по цифрам и ... алгоритм входа наконец-то сработал, мне удалось войти в интернет-банк, сгенерировать новый пароль, открыть текущий счет, подключить переводы по СБП. Ринат терпеливо и внимательно курировал по телефону мои действия и в результате я стал клиентом данного финучреждения, не выходя из дома, за что я благодарен ему, а также Ольге и Владе, которые не отнеслись к моей проблеме индифферентно, а наоборот, оказали полное содействие.

Кто-то скажет - а что здесь сложного, просто войти в интернет-банк и открыть текущий счет с последующим подключением СБП? Согласен, здесь нет ничего сложного, просто,по видимому, был как некорректный ввод данных с моей стороны, так и, возможно, техсбой со стороны банка - в любом случае, данные проблемы удалось решить не без участия вышеуказанных сотрудников Металлинвестбанка, за что я им очень благодарен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T06:44:43+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2025-06-23T16:41:21+03:00
Добрый день. Благодарим за такой подробный отзыв и хорошую оценку! Обязательно передадим ваши слова Ольге, Ринату и Владе. Надеемся, что дальнейшая работа с банком оставит у вас только положительные впечатления. Если в процессе работы возникнут вопросы или потребуется помощь, обращайтесь – мы на связи! С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

63 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
78
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты