Банк игнорирует

03.06.2025 23:12
155
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С моей карты списана сумма за перевод через систему сбп, переводила сама себе в др банк. Задала влпрос в чат- целый день поступают ответы не по существу! Пыталась позвонить на горячую линию номер 400, 38 мтн слушала музыку, далее звонок был сброшен! Это возмутительное отношение к своим клиентам. Виртуальный помошник отвечает, что за перевод 3 им лицам берется комиссия, и что был сбой,в прлграмме и все законно списано, но я делала перевод сама себе на сбер! Хочу получить вразумительный ответ!! Что за комиссию с меня сняли??? При осуществлении перевода не было и уведомления о % комиссии ! Прошу разобратья, наладить работу, дать вразумительный ответ, чтоб ваши клиенты остались с вами , а не искали другой банк в качестве финансового партнера!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-09T14:54:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T14:51:57+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям в соответствии с тарифами вашей карты. Детальную информацию о сумме списания вы можете увидеть, заказав выписку по счету в Мобильном приложении: Карта — Настроить — Справки и выписки. Подробности о тарифах — на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы». Приносим извинения за неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 503
отзывов
7 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025