Быстро закрыли накопительный счёт
3 июня 2025 года в 21:19 было обращение в чат мобильного банка с просьбой закрыть один из накопительных счетов. В 21:21 оператор уже вошёл в чат, т.е. практически сразу. Помогал мне З-ов Александр М. Объяснила ситуацию, что имею два накопительных счёта. Александр уточнил, какой именно счёт я хочу закрыть и объяснил также, что у меня их 2, один был открыт в Совкомбанке и назывался "Копилка", второй автоматически перешёл из Хоум кредит банка и самостоятельно я не могла его закрыть, для уточнения я назвала цифры накопительного счёта, который хочу закрыть и оператор сообщил, что пометил его для закрытия и в течение 2 дней счёт закроется окончательно. Вопрос решили быстро, дополнительных действий не понадобилось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Открытие вклада
Доброе утро! Сегодня позвонил в Совкомбанк в связи с завершением старого вклада, мне очень любезно, грамматно и быстро сотрудница банка по телефону помогла открыть новый вклад...
Благодарю
Здравствуйте! Меня зовут Надежда. Я клиент Совкомбанка. 20 июня 2025г в 22.34 обратилась в онлайн-чат с вопросом по копилке. Написала в чате, на каких условиях открывается копилка...
Обращение в Совкомбанк по поводу переоформления вклада
Я,Д-ев Дмитрий А. обратился в Совкомбанк. Я ранее открыл вклад на 50000 рублей,однако через несколько дней необходимо было срочно купить авиабилеты для этого я обратился в банк 15...
Помощь в выборе и открытии вклада
Обратилась в онлайн-чат 20.06.2025 в 23.03 так как собиралась открыть вклад без подключения опции Десятка и нужна была помощь. Сначала к диалогу со мной подключился П-в Владислав в...
Закрытие счета
Спасибо за помощь в решении вопроса о закрытии счета. Все объяснили доходчиво. Сначала ответил бот. Затем пригласила оператора. Ждать долго не пришлось. Оператор включился в...
Проинформировали о зачислении процентов
Сегодня был последний день вклада, в приложении указывало что проценты поступили, но на самом вкладе еще было указано что начислят сегодня. Чтобы не ждать решил написать в чат...
Помогли выбрать вклад
Добрый день! 15 июня 2025 года общалась в чат-поддержке мобильного приложения Совкомбанка с менеджером Ксенией по вопросу продления или переоформления вклада, у которого...