Premium обслуживание
Приветствую, пишу сюда так как надоело, и сотрудники удаленной поддержки банка ничего не могут сделать, у них "лапки" или же "нет технической возможности".
Являюсь клиентом банка около 3х лет, из которых больше года Premium WM (платная подписка) с личным менеджером от банка.
Так вот уже месяц (с 5 мая) не работает история операций, это очень не удобно, это КАПЕЦ как не удобно... Оплачиваешь госпошлину, а чека у тебя нет... Предъявить его оплату ты не можешь следственно воспользоваться услугой тоже... Прошла оплата или она не прошла тоже не поймешь... ты говоришь отправил а тебе отвечают не пришло... и доказать оплату без истории транзакций та еще задачка...
Личный менеджер шлет в чат банка, там посылают к личному менеджеру...
Вот такое вот состояние IT службы в банке..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Начисление кэшбэка
Через онлайн-приложенние было проведено подряд две абсолютно одинаковые операции по оплате услуг ЖКХ. Но почему-то в банке они прошли по-разному и за одну из них не начислен кэшбэк...
Поддержка клиентов банка в онлайн-чате
Добрый день Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Л-ой Татьяне за помощь в решении моего вопроса. Вечером 10.06.2025 я обратилась в онлайн чат приложения...
Спасибо огромное
Хочу выразить благодарность, поддержке совком банка, за максимальную оперативность в решении вопросов. Так держать!Ситуация следующая, мне сделали возврат денежных средств, а они...
Корректировка кешбэка по операции
9 июня 2025 совершал покупку собственными средствами в магазине одежды картой банка. По условиям начисления кешбэка мне должно было прийти 4% от суммы операции. В истории операций...
Вопрос по полученным промокодам
Хочу поблагодарить чат поддержки клиентов Совкомбанк. Мой вопрос был по поводу полученных промокодов - прислали промокоды, однако активировать их не удалось. В переписке с...
Качественная поддержка
В наш век скорости информации очень необходимо не пропустить что-то важное. Это дает возможность принять правильное решение и избежать последствий. Я вел диалог с представителем...