04.06.2025 примерно в 14:55 обратилась в чат-поддержку, потому что остаток начисленных баллов не конвертировался в рубли.
Вчера мне стали доступны 500 баллов от применённого ранее промокода в личном кабинете. Я думала, достаточно потратить 100 рублей, как было заявлено, чтобы эти баллы мне пришли на карту в виде денег, но перевелись только 288 рублей, равнозначно стоимости совершённой покупке в магазине. Мне помогала К-ва Полина А-на, спасибо ей большое. Она объяснила, что потратить 100 р. нужно только для того, чтобы кэшбек вообще начислился мне. А для перевода его в рубли нужно тратить равнозначное количество реальных денег. Конечно, грустно, что так, но зато, наконец, я разобралась как это работает, и перестала стрессовать от незнания. Благодарю, что помогли понять и скинули инструкцию :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Кэшбек у партнера
27.04.25 я совершила покупку у партнера банка на сумму более 20637 руб. Оплату делала по стикеру, т.к он дает повышенный кэшбек. Но когда я залезла в приложение, то обнаружила что...
Благодарность
Я, А-ва В. А., обратилась к сотруднику, Соколову Евгению, 07.06.2025г. по вопросу моего обращения от 06.06. Суть была в том, что я сделала покупку в магазине-партнёре и хотела...
Решенный вопрос
30 мая не прошли несколько попыток оплаты товаров и услуг по карте Халва. 31 мая обратился в чат по этому вопросу. Немного помучался с ботом, далее подключился Кл-ов Станислав и...
Хочется выразить благодарность сотруднику Совкомбанка за оперативную помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудника банка Ш-ва Тимура за оперативное решение вопроса об активации стикера. Ранее, мной был получен стикер для телефона. Девушка в офисе неверно меня...
Кэшбек
6 июня обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как конвертировать накопленные кэшбек баллы в рубли. Самостоятельно не получалось решить этот вопрос, так...
Обращение в чат поддержки
17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в...