Нагло навязали услугу со списанием средств

04.06.2025 16:46
142
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ну что ж.

Являюсь держателем карты этого банка с 28.06.2024. Уже писала отзыв о том как решила открыть вклад год назад и при вложении суммы в банкомат не досчиталась на своем балансе почти 200 тыс рублей.эпопея с поиском этих денег длилась почти неделю.затем я пыталась возместить свои убытки по вкладу через обращения и поддержку, но меня кормили завтраками и в конечном итоге просто кинули....

Это первая негативная история с печальным концом...

Теперь спустя год я решила дать банку второй шанс и открыла вклад со ставкой 18.3 на 3 мес с условием, что если на карте лежит мин остаток 50тыс рублей, то ставка растет до 21.3.но тут вдруг банк решает без моего желания и уведомления подключить мне совершенно не нужную услугу смс уведомления за 99 руб, причем об этлм списании не считают нужным меня уведомить по смс!!!, тем самым снижают мне минимальный баланс и теперь идут в отказ, типа я сама дала свой номер и они решили автоматически меня побаловать этим включением.на каком основании вообще мне навязали эту услугу? кто в очередной раз ответи мне за то , что я несу фин потери? прошу сделать перерасчеты по всем моим потерям по вине банка!га мои претензии банк отвечать не хочет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T17:32:23+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуга отключена. В рамках лояльности комиссию вернули на карту 04.06.2025 г. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 553
отзывов
7 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025