Удовлетворительная работа сотрудника банка

04.06.2025 18:02
144
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, Е-ва Людмила Е., обратилась в отделение Газпромбанка в г. Владимире по адресу: Студёная Гора, 36а - 2/06/2025г для открытия накопительного счета на крупную сумму. Просидев час, ожидая, что меня кто-то обслужит, ко мне подошла заместитель руководителя офиса - Ф-ва Светлана В., которая стала заниматься оформлением счета. При оформлеии документов Светлана ничего не рассказывала об условиях обслуживания премиальных клиентов, но т.к. моя дочь ранее обслуживалась в этом же банке я уточнила - будут ли мне доступны с первого месяца все привилегии, как бизнес залы, такси и др опции, на что Светлана утвердительно ответила - ДА. Я скачала приложение консъерж сервис. Светлана сказала, что с 3/06 все опции подгрузятся. 3/06, зайдя в приложение я не увидела доступных для меня привилегий, позвонила в офис по телефону, который дала Светлана, но дозвониться не получилось, трубку просто 5 раз скидывали. После этого со мной связался колл-центр и сообщил, что в июне никаких привилегий, которые мне были нужны у меня нет, и они будут доступны только с июля месяца. Сотрудник банка - Ф-ва Светлана меня обманула, намеренно дезинформировав при открытии счета. Прошу донести эту информацию руководству банка о халатное отношение к премиум клиенту и принять соответствующие меры! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T15:24:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за консультацию сотрудника. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемого сервиса. Ранее в банке были изменены условия для клиентов, впервые подключающих сервис Газпром Бонус «Премиум». Вводится пробный период «Уровень 0» сервиса. По «Уровню 0» недоступны привилегии по программам «Спорт» (фитнес-абонемент) и «Путешествия» (бизнес-залы и трансферы), доступны спортивная страховка, страховая программа для путешественников и консьерж-сервис. Если не выполнено ни одно из условий бесплатности, то в первый месяц обслуживания присваивается «Уровень 0». Таким образом, в случае соблюдения вами условий, привилегии станут доступны со следующих дат подписки. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 503
отзывов
7 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

С благодарностью газпромбанку

Оценка 5

Раньше у меня в газпромбанке был накопительный счёт на ежедневный остаток когда я его закрыла Я уже не помню поэтому обратилась в чат банка чтобы узнать мне тут же ответили что... Читать полностью

06.06.2025

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025