Клиентам здесь не рады или история одной блокировки

04.06.2025 18:14
1145
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 апреля 2025 года я стал премиальным клиентом банка ВБРР, получив дебетовую карту MIR Supreme. Но счастье длилось недолго, уже через 3 недели, 19 мая, я получаю уведомление, что карта заблокирована банком и надлежит связаться по указанному номеру. Связываюсь. - Дежурный сотрудник службы безопасности банка. После идентификации, спрашиваю, как я могу к вам обращаться. Ответ - я не обязан вам называть свои персональные данные! После этого трубка бросается. Ничего себе поворот! Имя уже стало персональными данными? Почему тогда другие сотрудники банка представляются по имени? Перезваниваю второй раз, задаю вполне резонный вопрос клиента: что произошло, почему банк забокировал карту? Была ли это реакция на мошеннические действия против меня, попытка вскрыть личный кабинет, попытка задействовать фишинговые сайты или я что-то сделал не так и т.д. Ну согласитесь, это нормальное желание разобраться в ситуации. Ответ дежурного сотрудника службы безопасности - я вам ничего объяснять не обязан, что-то не нравится, подавайте письменное заявление и трубка бросается снова. Звоню третий раз, уже оператору, прошу соединить с лицом, принимающим решения. Увы, операторы таковое не могут (начальство нельзя беспокоить) и соединяют ... угадайте с кем? Правильно! Со службой безопасности, где до боли знакомый голос в третий раз посоветовал разговаривать с банком только письменно, а лучше вообще - закройте счет и прекратите обслуживание (читай - проваливай на все четыре стороны). Потому как закрыть счет по инициативе банка, нужно пройти необходимые процедуры, установленные в Договоре банковского обслуживания. А если клиента вынудить самому прийти и закрыть счет, то и процедур никаких не требуется. По итогу мною были поданы и зарегистрированы два письменных обращения на неустановленного "дежурного сотрудника службы безопасности", принимавшего звонки 19 мая (номера обращений 4498444 и 4498537 от 19.05.2025г.).
Ответы от банка не получены.
Мало того, заблокировав карту по собственной инициативе, банк еще и 3.06.2025г. снял комиссию за обслуживание. На мой вопрос, а что так можно было, карта ведь не обслуживается, оператор ответил - да, так можно было и так будет, пока вы не придете и не закроете карту, а с ней и счет, и вообще прекратите обслуживание (читай между строк, вам же четко сказали - проваливай).

И вот сижу я, взрослый человек, 55-ти лет от роду и думаю, ну как же так? Почему нормальные банки стремяться как-то решить проблему, а банк ВБРР - нет? И скорее всего, понимаю почему. В апреле я сделал покупку на сумму 190 тыс. руб. Я дяденька взрослый, могу себе позволить иногда. А по условиям банка, оказывается, за эту покупку предусмотрена выплата кешбэка. И это, как вы понимаете, сумма неплохая. Это я уже позже сидел, думал, разбирался, проверял и сопоставлял. Да, действительно, покупка в категории кешбэка, вот так удачно совпало. По моему мнению, в этом и кроется весь ответ, почему банк ВБРР заблокировал карту и всеми силами понуждает меня добровольно прекратить сотрудничество.
Малоуважаемый банк ВБРР! Конечно, я прекращу с вами сотрудничество, ибо после такого, простите, нехорошего отношения, неужели вы думаете что я захочу иметь с вами дела? Нет и еще раз нет! И другим советую - подумайте трижды, чем становится клиентами этого, с позволения сказать, банка, который не ценит своих клиентов, который не дает никаких пояснений при возникновении проблем, который тихо списывает комиссию 1990 руб. за обслуживание заблокированной карты, который услышав, что операция подразумевает выплату кешбэка, тут же блокирует карту. Подумайте трижды, нужен ли вам такой банк...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:03:48+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ВБРР
ВБРР
2025-06-26T18:52:38+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Представив в Банк заявление на получение банковской карты Банка, Вы подтвердили ознакомление и согласие с Условиями выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка «ВБРР» (АО) (далее – Условия) и путем присоединения к Условиям заключили договор на открытие банковского счета, выпуск и обслуживание банковских карт (п. 1.3, 1.7 Условий). Согласно п. 2.12.2 Условий Банк вправе в случаях, предусмотренных Условиями, приостановить или прекратить действие карты. В соответствии со ст. 851 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете. Банк взимает комиссионное вознаграждение путем списания денежных средств со счета в соответствии с действующими тарифами, которые являются неотъемлемой частью Договора (п. 1.8, п. 1.11 Условий). П. 1.2. Типовых тарифов на услуги Банка «ВБРР» (АО) за выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц (тарифный план «КАРТЫ С ПЛЮСОМ») предусмотрена комиссия за обслуживание карты в размере 1 990 руб. в месяц (при несоблюдении условий, а именно: среднемесячные остатки на счетах от 1 000 000 руб. или поступающая заработная плата от 200 000 руб. в месяц). Учитывая изложенное, комиссия удержана обосновано, в соответствии с тарифами Банка. Ответ на Ваше обращение направлен Банком по адресу электронной почты в установленный законом срок. На основании изложенного, нарушений со стороны Банка (должностных лиц/работников Банка) при приостановлении действия карты, списании комиссии и взаимодействии с Вами не допускалось. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

74 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
103
отзывов
99
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Заявка на выпуск дебетовой карты

Оценка 5

Захотел стать клиентом данного банка. На протяжении нескольких месяцев в прошлом году и совсем недавно отправлял заявку на карту "Заработай больше" https://www.vbrr.ru/private... Читать полностью

22.03.2025

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018