Работа мобильного приложения, компетентность сотрудников, лояльность к постоянным клиентам

04.06.2025 20:48
494
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Из-за не работающего приложения не смогла войти в мобильный банк и погасить задолженность льготного периода в срок. Как только удалось войти в мобильное приложение денежные средства были внесены. По итогу списаны пени и штраф, а также появилась задолженность, которую рассчитали под огромный процент. В чате с банком было создано обращение, в котором была описана проблема и был задан встречный вопрос о начислении процентов на сумму общей задолженности! Возникшей не по моей вине! Сотрудник в чате ответил, что на данный момент задолженность погашена и ничего вносить не нужно. В итоге сумму задолженности увеличивается каждый день! После обращения в КЦ банка с вопросом о том, что нужно ли оплатить задолженность и в случае положительного ответа в мой адрес, сотрудник ответил, что задолженность лучше погасить, но денежные средства мне возвращены не будут! Помощь от поддержки лишь в том, что они могут «ускорить» процесс рассмотрения обращения и не более того. Четкого ответа о работе банка и дальнейших действиях никто предоставить не смог. Прошу кризис-менеджера связаться со мной, для урегулирования ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T13:13:22+03:00
«Из-за не работающего приложения», — расскажите, пожалуйста, подробнее, по какой причине приложение не работало? «Сотрудник в чате ответил, что на данный момент задолженность погашена и ничего вносить не нужно», — добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с банком (от начала беседы до ее завершения) на страницу вашего отзыва. 25.06.2025 Дополнительные материалы от автора получили. Благодарим за обратную связь. Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-18T09:36:30+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. В рамках рассмотрения вашего отзыва мы провели проверку по факту возникновения у вас проблем при входе в личный кабинет интернет-банка. Ошибок выявлено не было. Вы успешно авторизовывались в период с 26.05.2025 г. по 01.06.2025 г. В рамках лояльности банком принято решение о проведении корректирующих мероприятий по вашему кредитному договору. Срок проведения мероприятий в течении 3-х рабочих дней. Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5") сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 293
отзывов
1 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025