Почта Банк - самое дно

05.06.2025 01:53
89
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Отвратительное отношение к клиентам. Некий оператор Евгений, который отвечает шаблонами, без предоставления внятной информации и бросание трубок с его стороны.

А суть простая, заблокировали карту из-за "подозрительных действий" при этом вопрос никак не решают. Просто "ожидайте". Подозревают, что мошенники завладели моей картой, при этом устное, письменное заявление написанное от руки, с фотофиксацией и документами не имеет никакого веса. Предлагаю подьехать в офис и обсудить, что их так тревожит - нет, не нужно. Рассказы, что нынче много мошенников выслушал и на этом всё.

По факту был взят кредит, в офисе не оказалось денег, чтобы выдать мне наличными. Сотрудник порекомендовал просто перевести себе на карту другого банка, что я и сделал. В следствии чего был заблокирован и не имею доступ к финансам, за которые капают проценты. Т.е. я должен буду платить банку за деньги, которыми мне же не дают пользоваться.

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-05T14:18:04+03:00
Уважаемый user-83461000015472! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 03.06.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация перевода. Вопрос о разблокировке Вашей карты мы рассмотрели в приоритете. По состоянию на 05.06.2025 г. карта разблокирована. Надеюсь, что я смогла помочь Вам в решении данного вопроса, и Ваша оценка изменится на более высокую. Новую оценку Вы можете указать в комментариях. Заранее благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 350
отзыва
1 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Автокредит

Оценка 4

Добрый вечер! 05.02.25 оформила кредит на 119547 00 . Наличные получены. Подошло время платежа и тут я узнаю, что мне оформлен автомобильный кредит и пришла смс, что я должна... Читать полностью

25.02.2025

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019