Небывалые проблемы с получением дебетовой карты

05.06.2025 06:44
180
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начитавшись рекламы в интернете, решил получить карту Газпромбанка, обещают и кешбек, и неплохой процент по вкладам. Заполнил форму в интернете, назначил дату получения, правда, удивило, что ближайшая дата - через неделю. Получил уведомление через СМС, что регистрация заявления прошла успешно. В назначенный день мне позвонил представитель, договорились о встрече. На встрече я подписал все документы, меня сфотографировали с картой, и при инициализации карты возникли проблемы на стороне банка - я получаю смс от банка с ссылкой, перехожу по ней, но код подтверждения не приходит. Представитель сделал три попытки, потом сказал, что это технические неполадки, у него много дел, поэтому он уходит и ко мне приедет на следующий день другой закончить процесс. Собрал бумаги, карту и уехал. На следующее утро мне начали поступать сообщения, что кто-то производит инициализацию моей карты. Я позвонил в поддержку, дозвон шел 21 минуту, где мне предложили перезаписаться на новый срок получения через 10(!) дней, и пояснили, что СМС мне идут по ошибке. Я поинтересовался, где мои подписанные согласия и заявления, и моя карта к ним, на что получил ответ, что неизвестно, и выяснить это поддержка не может. Я попросил соединить меня с лицом, которое может это сделать - поддержка мне отказала, опять сославшись на невозможность. В итоге после получаса меня пересоединили на другого сотрудника, которого было еле слышно, и опять то же самое - мы не знаем, можем предложить только получить другую карту через 10 дней в порядке очереди и предложили составить обращение. Я дал согласие на обращение, на этом общение прекратилось. Попытался найти номера отделов, везде дан только номер поддержки. Через пару часов мне позвонили, попросили в связи с обращением дать повторные пояснения. Я снова рассказал всю историю и вновь попросил найти мои заявления и карту к ним. Получил обещание перезвонить через несколько часов, необходимых для решения вопроса, и второй день тишина. Моя карта с подписанными заявлениями неизвестно где и в каких руках, ответа я так и не получил.

Вот так работает Газпромбанк и его служба поддержки, такого я ещё не встречал. Обычно задержки по вине банка решались оперативно, я клиент нескольких банков, всякие неполадки были, и при необходимости поддержка всегда подключала к решению профильных специалистов, и связь не прерывалась до момента решения вопросов.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-06T13:51:21+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Карта не была выдана по причине того, что не поступали смс-коды для подписания электронного договора. На текущий момент видим, что новая встреча была назначена на 11.06.2025. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025