Небывалые проблемы с получением дебетовой карты
Начитавшись рекламы в интернете, решил получить карту Газпромбанка, обещают и кешбек, и неплохой процент по вкладам. Заполнил форму в интернете, назначил дату получения, правда, удивило, что ближайшая дата - через неделю. Получил уведомление через СМС, что регистрация заявления прошла успешно. В назначенный день мне позвонил представитель, договорились о встрече. На встрече я подписал все документы, меня сфотографировали с картой, и при инициализации карты возникли проблемы на стороне банка - я получаю смс от банка с ссылкой, перехожу по ней, но код подтверждения не приходит. Представитель сделал три попытки, потом сказал, что это технические неполадки, у него много дел, поэтому он уходит и ко мне приедет на следующий день другой закончить процесс. Собрал бумаги, карту и уехал. На следующее утро мне начали поступать сообщения, что кто-то производит инициализацию моей карты. Я позвонил в поддержку, дозвон шел 21 минуту, где мне предложили перезаписаться на новый срок получения через 10(!) дней, и пояснили, что СМС мне идут по ошибке. Я поинтересовался, где мои подписанные согласия и заявления, и моя карта к ним, на что получил ответ, что неизвестно, и выяснить это поддержка не может. Я попросил соединить меня с лицом, которое может это сделать - поддержка мне отказала, опять сославшись на невозможность. В итоге после получаса меня пересоединили на другого сотрудника, которого было еле слышно, и опять то же самое - мы не знаем, можем предложить только получить другую карту через 10 дней в порядке очереди и предложили составить обращение. Я дал согласие на обращение, на этом общение прекратилось. Попытался найти номера отделов, везде дан только номер поддержки. Через пару часов мне позвонили, попросили в связи с обращением дать повторные пояснения. Я снова рассказал всю историю и вновь попросил найти мои заявления и карту к ним. Получил обещание перезвонить через несколько часов, необходимых для решения вопроса, и второй день тишина. Моя карта с подписанными заявлениями неизвестно где и в каких руках, ответа я так и не получил.
Вот так работает Газпромбанк и его служба поддержки, такого я ещё не встречал. Обычно задержки по вине банка решались оперативно, я клиент нескольких банков, всякие неполадки были, и при необходимости поддержка всегда подключала к решению профильных специалистов, и связь не прерывалась до момента решения вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение...
Оперативное обслуживание
08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово...
Получение карты через представителя
Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно...
Отличный кэшбек
Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно. Так...
Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»
Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела...
Отличная карта
После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня...
Дебетовая карта
Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с...