Не могут уже второй месяц сделать корректировку кредитного лимита по карте, который слетел по какой-то ошибке

05.06.2025 07:20
4326
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! В апреле 2025г. я не забыл оплатить МОП по кредитной карте (21.04.2025). При этом в мобильном банке карта превратилась в кредитный счет. Обратился в отделение. Посоветовали сделать перевод на счет полной суммы задолжности, в том числе со штрафами. Сделал.

После этого и каких-то манипуляций со стороны банка карта стала отображаться. Но кредитный лимит почему-то уменьшился. Был XXX руб., стал - на 17848.3 руб. меньше, а в уведомлении (ежемесячном) по карте отображается на 19555.59 руб. меньше. При этом и в офисе, и в колцентре меня уверяли, что по их базе он остался XXX и все ок. Просто надо подкорректировать отображение.

Обратился 25.04.2025 по совету то ли оператора колцентра, то ли сотрудников банка, отправил заявление в тех поддержку на корректировку отображения (№4 от 25.04.2025) через приложение. После уточнения статуса в начале мая сказали ждать 15 раб. дней.

Я подождал - проблема все еще не решилась. После истечения срока обратился в чат мобильного банка (23.05.2025). Там сказали, что да, есть задержка. Обещали поставить в приоритет. 

Сегодня (05.06.2025) обратился за обновлением статуса - говорят, мы создали новое обращение №10531 от 23.05.2025. Ждите еще 10 рабочих дней. Круто!

Картой все еще не пользуюсь - мало ли чего. Потом не докажешь.

Возникает много вопросов:
1) Неоплата МОП - штатная ситуация и банк на этом делает деньги. Почему приходится совершать такие танцы с бубном, и никто не может нормально решить проблему?
2) Почему при обращении в тех поддержку, она вначале динамит все сроки, а потом пересоздает новое обращение куда-то и "кормит завтраками"? 3) К кому обратиться, кто чуть повыше статусом чем колцентр и офис, для решения проблемы с мобильным банком в кратчайшие сроки?

Условия карты хорошие, но неорганизованность поражает! Еще просьба сделать функцию в моб. приложении, чтобы можно было после оплаты МОП понять, прошел он или нет. В других банках такое есть и очень удобно. Иначе приходится в техподдержку стучать и спрашивать.

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты