Незаконное снятие комиссии

05.06.2025 07:36
290
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня на ГПБ закрывалось три вклада в мае: 3, 7 и 12 мая. При закрытие вклада 3 мая я решила перевести средства на карту мужа. При переводе 126 732руб банк указал, что комиссия банком не взимается и я со спокойной душой перевела деньги. Комиссию действительно не сняли. Сверяться с условиями договора не стала, тк банк указал, что перевод без комиссии и, к тому же, условия меняются( так с мая 2024 перестали брать комиссию за переводы себе в другой банк без предупреждения со стороны банка). В итоге еще дважды я переводила средства на карту мужа и всегда писалось, что без комиссии и ее не снимали. И что же я вижу 02.06.2025? От банка пришло СМС-сообщение о том, что у них, видете ли, был тех сбой, комиссия не расчитывалась весь май, но теперь то уж ее снимут по полной. Что банком и было проделано 2 июня в 23-45, снят 661 руб. На горячей линии оставила претензию, через минуту пришел отказ в возврате комиссии. Считаю данное снятие противозаконным, тк банк указал в процессе перевода отсутствие комиссии и подтвердил это тем, что комиссию не снимал. Тем самым клиент введен в заблуждение, продолжал получать услугу не ведая, что в конце месяца на нее начислят какую-либо комиссию. К слову сказать, и раньше замечала их жадность- с трудом удалось получить обратно 5000 руб за выпуск карты ЮП, а так же выплату по акции "Приведи друга" всеми путями не хотели давать. Вообще считаю ответственным за тех. сбои банк, но никак не клиента. Подводя итоги, думаю выводить все средства со счетов и прекращать сотрудничество с таким банком, который позволяет себе действия, очень напоминающие мошенническое. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-06T09:41:15+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Приносим извинения за неудобства. Тарифы размещены на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы». Дополнительно сообщаем, что по вашей карте образовался технический овердрафт (Технический овердрафт – это перерасход средств в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты), в связи с этим баланс по карте отражается с отрицательной суммой. В соответствии с п. 5.1.8 Условий использования банковских карт необходимо осуществлять операции в пределах остатка денежных средств на счете и не допускать возникновения технического овердрафта. В случае его возникновения незамедлительно погасить сумму технического овердрафта и начисленную неустойку. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025