Вернули ошибочный перевод

05.06.2025 10:24
220
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 мая 2025 г. я совершил очень серьезную ошибку и исключительно по собственной невнимательности попал в крайне неприятную для себя ситуацию.Знакомая попросила одолжить немного денег,и я второпях,передвигаясь по улице отправил ей деньги,но перепутал банк. Сначала даже и не заметил этого,но затем очень удивился,когда она сообщила,что деньги так и не получила.Начал проверять и опешил: средства я в попыхах отправил не по СБП в другой банк как было нужно,а внутри Совкомбанка,то есть на счет знакомой в нем.Однако она утверждала,что это невозможно так как клиентом Совкомбанка она не являлась.Решили подождать часок-другой,вдруг перевод вернется,но ситуация оставалась стабильной,статус операции"успешно".

Тогда знакомая обратилась на горячую линию,где ей объяснили: перевод на ее имя действительно поступил,но на счет Хоум Банка, клиенты которого теперь стали автоматически обслуживаться в Совкомбанке.Более того,ей также пояснили,что деньги поступили на счет оплате кредита,и списались автоматически в счет платежа по потребительскому кредиту. Это все знакомая сообщила мне и тогда я окончательно расстроился и подумал,что всё, деньги ушли в никуда,вернуть их нереально и банк забрал их "в счет долга".

С этими вопросами в подавленном состоянии,тк сумма очень немаленькая для меня,я обратился в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка.17мая в районе 14ч.мне ответила оператор Александра Г-ва.Выяснив некоторые необходимые подробности,она сказала мне,чтобы я не переживал:она направила обращение в профильный отдел на отмену данного перевода и возврата мне средств. Я уточнил срок рассмотрения данного обращения.Был дан ответ:максимально-10дней,но обычно обращения такого характера рассматриваются в 1ые сутки.Я конечно согласился ждать,но очень переживал,потом перечитав переписку,обнаружил:даже кое что не совсем верно сообщил оператору.

Переживая за ситуацию,в тот же день,в18,38снова обратился в онлайн-чат,где со мной работала очень компетентный специалист Александра С-ва. Вместе с ней мы дополнили обращение,указав,что получатель моих средств согласен на возврат их мне путем отмены банковского перевода.Также Александра поддержала меня,заявив,что ускорит процесс рассмотрения.

Утром 19мая от банка мне поступила смс:перевод прошел успешно,и для возврата мне необходимо обратиться к получателю.На эмоциях,после плохого сна,я воспринял данную информацию негативно и снова обратился в чат.Но оказывается я поспешил с выводами. Специалист Ольга Сергеева пояснила мне,что теперь получателю средств необходимо обратиться любым удобным способом в Совкомбанк для составления обращения и индивидуального рассмотрения сложившейся ситуации. Также я спросил,что говорить или писать получателю.Ольга ответила,что нужно указать всю ситуацию максимально подробно,также добавить,что деньги списаны в счет задолженности,поэтому нет возможности вернуть их отправителю другим способом,а также каким образом получатель просит Банк вернуть деньги:на мой счет или другой счет получателя.

Моя знакомая позвонила сразу же на горячую линию и вместе с оператором составила такое обращение.Если честно,я уже был готов к любому исходу.Но все же зная,что Совкомбанк очень лоялен,клиентоориентирован и ценит своих клиентов,я не терял надежды на положительный исход.И как выяснилось, не зря.

Продолжение в комментарии, тк ограничено число символов. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-05T11:06:49+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
36 904
отзывов
36 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Установка приоритета карты

Оценка 5

Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с... Читать полностью

07.06.2025

Решенный вопрос

Оценка 5

30 мая не прошли несколько попыток оплаты товаров и услуг по карте Халва. 31 мая обратился в чат по этому вопросу. Немного помучался с ботом, далее подключился Кл-ов Станислав и... Читать полностью

06.06.2025

Хочется выразить благодарность сотруднику Совкомбанка за оперативную помощь в решении вопроса

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника банка Ш-ва Тимура за оперативное решение вопроса об активации стикера. Ранее, мной был получен стикер для телефона. Девушка в офисе неверно меня... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

6 июня обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как конвертировать накопленные кэшбек баллы в рубли. Самостоятельно не получалось решить этот вопрос, так... Читать полностью

06.06.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в... Читать полностью

06.06.2025

Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП

Оценка 4

Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких... Читать полностью

06.06.2025

Решил проблему

Оценка 4

Мне постоянно звонили из этого банка. Звонки не проходили, так как у меня МТС блокирует спам, но приходили смс-сообщения. Мне это уже надоело, и я написал в чат, чтобы больше не... Читать полностью

06.06.2025