Вернули ошибочный перевод
17 мая 2025 г. я совершил очень серьезную ошибку и исключительно по собственной невнимательности попал в крайне неприятную для себя ситуацию.Знакомая попросила одолжить немного денег,и я второпях,передвигаясь по улице отправил ей деньги,но перепутал банк. Сначала даже и не заметил этого,но затем очень удивился,когда она сообщила,что деньги так и не получила.Начал проверять и опешил: средства я в попыхах отправил не по СБП в другой банк как было нужно,а внутри Совкомбанка,то есть на счет знакомой в нем.Однако она утверждала,что это невозможно так как клиентом Совкомбанка она не являлась.Решили подождать часок-другой,вдруг перевод вернется,но ситуация оставалась стабильной,статус операции"успешно".
Тогда знакомая обратилась на горячую линию,где ей объяснили: перевод на ее имя действительно поступил,но на счет Хоум Банка, клиенты которого теперь стали автоматически обслуживаться в Совкомбанке.Более того,ей также пояснили,что деньги поступили на счет оплате кредита,и списались автоматически в счет платежа по потребительскому кредиту. Это все знакомая сообщила мне и тогда я окончательно расстроился и подумал,что всё, деньги ушли в никуда,вернуть их нереально и банк забрал их "в счет долга".
С этими вопросами в подавленном состоянии,тк сумма очень немаленькая для меня,я обратился в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка.17мая в районе 14ч.мне ответила оператор Александра Г-ва.Выяснив некоторые необходимые подробности,она сказала мне,чтобы я не переживал:она направила обращение в профильный отдел на отмену данного перевода и возврата мне средств. Я уточнил срок рассмотрения данного обращения.Был дан ответ:максимально-10дней,но обычно обращения такого характера рассматриваются в 1ые сутки.Я конечно согласился ждать,но очень переживал,потом перечитав переписку,обнаружил:даже кое что не совсем верно сообщил оператору.
Переживая за ситуацию,в тот же день,в18,38снова обратился в онлайн-чат,где со мной работала очень компетентный специалист Александра С-ва. Вместе с ней мы дополнили обращение,указав,что получатель моих средств согласен на возврат их мне путем отмены банковского перевода.Также Александра поддержала меня,заявив,что ускорит процесс рассмотрения.
Утром 19мая от банка мне поступила смс:перевод прошел успешно,и для возврата мне необходимо обратиться к получателю.На эмоциях,после плохого сна,я воспринял данную информацию негативно и снова обратился в чат.Но оказывается я поспешил с выводами. Специалист Ольга Сергеева пояснила мне,что теперь получателю средств необходимо обратиться любым удобным способом в Совкомбанк для составления обращения и индивидуального рассмотрения сложившейся ситуации. Также я спросил,что говорить или писать получателю.Ольга ответила,что нужно указать всю ситуацию максимально подробно,также добавить,что деньги списаны в счет задолженности,поэтому нет возможности вернуть их отправителю другим способом,а также каким образом получатель просит Банк вернуть деньги:на мой счет или другой счет получателя.
Моя знакомая позвонила сразу же на горячую линию и вместе с оператором составила такое обращение.Если честно,я уже был готов к любому исходу.Но все же зная,что Совкомбанк очень лоялен,клиентоориентирован и ценит своих клиентов,я не терял надежды на положительный исход.И как выяснилось, не зря.
Продолжение в комментарии, тк ограничено число символов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Решенный вопрос
30 мая не прошли несколько попыток оплаты товаров и услуг по карте Халва. 31 мая обратился в чат по этому вопросу. Немного помучался с ботом, далее подключился Кл-ов Станислав и...
Хочется выразить благодарность сотруднику Совкомбанка за оперативную помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудника банка Ш-ва Тимура за оперативное решение вопроса об активации стикера. Ранее, мной был получен стикер для телефона. Девушка в офисе неверно меня...
Кэшбек
6 июня обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как конвертировать накопленные кэшбек баллы в рубли. Самостоятельно не получалось решить этот вопрос, так...
Обращение в чат поддержки
17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в...
Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП
Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких...
Решил проблему
Мне постоянно звонили из этого банка. Звонки не проходили, так как у меня МТС блокирует спам, но приходили смс-сообщения. Мне это уже надоело, и я написал в чат, чтобы больше не...