Расскажут и даже покажут, как потратить бонусы
Доброго времени суток уважаемые пользователи сайта банки ру. Раньше я была клиентом другого банка, но в настоящее время произошло объединение с Совкомбанком, клиентом, которого я теперь являюсь. Приложение у совбанка хорошее, но чтобы разобраться, надо определённое время. Были некоторые трудности, поэтому пришлось обратиться в чат онлайн. У меня накопились бонусы, но было непонятно, как ими воспользоваться поэтому я решила прибегнуть к помощи оператора. Роман С-ов не только разъяснил, как распорядиться накопившимися бонусами, но даже направил сообщением видео с пошаговой инструкцией. Кроме того, он не просто разъяснил, каким образом потратить баллы, но ещё и уточнил, что супермаркет по указанному мной адресу действительно входит в список партнёров Совкомбанка. За, что ему отдельное спасибо, потому, что даже если сеть магазинов партнерская, есть магазины, которые не входят в программу. Все чётко, грамотно и терпеливо объяснил, поэтому, считаю, что Роман С-ов профессионал на своём месте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Решенный вопрос
30 мая не прошли несколько попыток оплаты товаров и услуг по карте Халва. 31 мая обратился в чат по этому вопросу. Немного помучался с ботом, далее подключился Кл-ов Станислав и...
Хочется выразить благодарность сотруднику Совкомбанка за оперативную помощь в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудника банка Ш-ва Тимура за оперативное решение вопроса об активации стикера. Ранее, мной был получен стикер для телефона. Девушка в офисе неверно меня...
Кэшбек
6 июня обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как конвертировать накопленные кэшбек баллы в рубли. Самостоятельно не получалось решить этот вопрос, так...
Обращение в чат поддержки
17 мая 2025 года обратился в чат поддержки мобильного приложения «Все карты» (Совкомбанк) с вопросом о попытках списания денежных средств с моего счёта. Сотрудник, включившийся в...
Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП
Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких...
Решил проблему
Мне постоянно звонили из этого банка. Звонки не проходили, так как у меня МТС блокирует спам, но приходили смс-сообщения. Мне это уже надоело, и я написал в чат, чтобы больше не...