В чате объяснили про дату начисления баллов с активированного промокода
Двадцать пятого мая в 13:35 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про отображение баллов с активированных мной промокодов. Также меня интересовала дата начисления баллов, и отчетный период, в котором баллы будут отображаться на моем кэшбэк-счете. Двадцать четвертого мая у меня было два промокода, один промокод я активировала в 23:50, и второй промокод я активировала двадцать пятого мая в 00:10. Новый отчетный период у меня начинался двадцать шестого мая, и к его наступлению в разделе <<промокоды и компенсация>> отображались баллы с моего активированного промокода 24 мая. И обратившись в чат, я хотела узнать про баллы со второго промокода активированного мной 25 мая в 00:10. Меня интересовало в каком именно отчетном периоде они будут отражены. Сотрудник онлайн-чата Аида оперативно в 13:40 подключилась в диалоговое окно онлайн-чата и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла мой вопрос в работу. Уточнив и проверив информацию по моему запросу, сотрудник Аида ответила на интересующий меня вопрос, о дате отображения баллов с моего второго активированного промокода. Из полученного ответа мне стало понятно, что баллы за промокод который я активировала 25 мая, будут отображаться в отчетном периоде 25 мая - 26 июня. И начислены баллы будут 26.06.2025. Спасибо сотруднику онлайн-чата Аиде за оперативный и конкретизированный ответ. Сотрудник Аида внимательно занялась моим вопросом и проверила заданную информацию с моими активированными промокодами и соотнесла их с моим отчетным периодом. Благодаря чему я получила точные сведения по дате отображения и начисления баллов с моего второго промокода. Общение с Аидой показало мне, что сотрудники Совкомбанка внимательно относятся к вопросу клиентов и берут ситуацию в детальный разбор. Обращение в чат дало мне точную и понятную информацию по теме моего вопроса с двумя активированными промокодами. Теперь я стала лучше понимать как отображаются баллы и к какому отчетному периоду они будут относится, если активировать их после наступления нового отчетного периода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрая помощь от оператора онлайн-чата Александры
20 июня 2025 года в 12:55 обратилась в онлайн-чат. Ко мне сразу подключилась оператор Александра в 12:56. Я хотела узнать следующее. У меня было 2 активных промокода от банка...
Хорошее обслуживание
Долго не соглашалась на карту халву. Но при устройстве на новую работу, зарплата выплачивается на карту совкомбанка. Приехала девушка представитель банка. Помимо дебетовой карты...
Быстро отреагировали на мою просьбу
Обратиласб в чат-бот сегодня в 9.40 в мобильном приложении с просьбой уменьшить мне кредитный лимит. К-на Катерина быстро мне ответила и моментально выполнила просьбу. Благодарю...
Решение вопроса о транзакции магнит
Обратился в чат мобильного приложения от Совкомбанка. Мне помог сотрудник в Кирилл К-ко. Попросил подождать в уточнении моего вопроса. В течении 5 минут был дан ответ, что оплата в...
Оператор
Столкнулась с недостоверность информации в личном кабинете. Решила позвонить по номеру с карты СовКомБанк у надоедливого бота добилась связи с живым человеком (ситуация не...
Оперативная помощь
Благодарю за оперативную помощь в досрочном погашении кредита сотрудника Совкомбанка З-на Алексея. Алексей подробно объяснил поан действий как для полеого досрочного погашения...
Благодарность Сабине
Обратилась в чат за помощью 21 июня. Днем раньше произошла замена пластиковой карты в банке. Дома столкнулась с тем, что нет возможности оплаты и переводов, в приложении номер...