Сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов

05.06.2025 23:34
205
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Зравствуйте. Получил от газпромбанка уведомление, о том что должен им комиссию за кредитную карту 988 рублей. Кредитной картой не пользовался вообще и ее оформление было навязанно сотрудником банка с уверениями , что ее оформление обязательно и обслуживание всегда будет бесплатно. В банк обращался для открытия накопительного счета.Обращаюсь к представителям газпромбанка: прошу вас возместить мне сумму задолжености, т.к. кредитной картой не пользовался и сотрудниники банка не предупредили меня о том, что обслуживание будет платным. Задолженность погасил. Пенсионер.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T13:41:54+03:00
Оценка зачтена. Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-06T15:32:48+03:00
Здравствуйте! Как сообщили по телефону, в рамках лояльности мы вернули ранее списанную комиссию на вашу дебетовую карту. Комиссия за обслуживание кредитной карты со второго года предусмотрена тарифами. Она списана корректно. Нарушений со стороны банка нет. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Оформление кредитной карты не является обязательным условием при открытии накопительного счета. Если вы не планируете пользоваться картой в будущем, чтобы избежать списания комиссии, можете закрыть ее счет в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе банка. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-822818424553
2025-06-06T15:42:00+03:00
Вопрос решен, комиссию вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025