О начислении кэшбэка за услуги ЖКХ
5 июня, вечером, я обратился в онлайн-чат Совкомбанк с вопросом по поводу начисления кэшбэка после оплаты услуг ЖКХ (кэшбэк был 1%, а не 2%, как было указано в сообщении банка на главной странице мобильного приложения). Чат бот перевел на оператора Юлию, которая, ознакомившись с вопросом, вежливо сообщила, что 2% кэшбэка начисляются только при наличии подписки. Я обратил внимание, что в сообщении банка не было указано о подписке, и попросил проверить еще раз. Юлия уточнила еще некоторые детали и, поблагодарив за ожидание, сказала, что всё-таки 2% кэшбэка только при наличии подписки. Извинившись, она предложила промокод на будущие покупки и перевела на главного специалиста по клиентскому сервису Наталью. Наталья изучила вопрос, доброжелательно объяснила еще раз, что 2% кэшбэка только при наличии подписки, извинилась и предоставила промокод на будущие покупки. Большое спасибо специалистам банка Юлии и Наталье за внимание, доброжелательность и отзывчивость! Скриншоты переписки прилагаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Начисление кэшбека за покупку у парнера
После большой покупки изначально был рассчитан кэшбек как не у партнёра банка. Проверив информацию о парнерах банка с помощью подсказок бота, написал обращения 07.06.25 в 18:30 ч...
Клиентоориентированность
Сегодня 7 июня плачивала услуги ЖКХ в приложении Совкомбанка. Заметила, что по двум операциям не был начислен кешбек. По данному вопросу обратилась в чат мобильного приложения...
Кэшбек у партнера
27.04.25 я совершила покупку у партнера банка на сумму более 20637 руб. Оплату делала по стикеру, т.к он дает повышенный кэшбек. Но когда я залезла в приложение, то обнаружила что...
С оператором банка проблема «улетучивается»
Не секрет, что карта Халва Совкомбанка является и дебетовой, и кредитной одновременно. Режим использования средств клиент меняет самостоятельно путем нажатия одной кнопки в...
Партнерский кешбек
7 мая в 09:22 обратился в чат с вопросом о начислении кешбека. Оплачивал покупку в Винлаб стикером халва, стоимость покупки была более 10000 рублей, и по правилам программы...
Помогли решить проблему списания денег.
7 июня в 9:50 Помогли понять, за что раз в месяц у меня списываются деньги, а именно 950 рублей, было указано, что это предварительная сумма комиссии, я узнал у оператора, что это...