Развод акция «Приводи друзей в Газпромбанк»

06.06.2025 10:35
245
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Пользуюсь банком уже год. Решил пригласить друга, рассказал ему о преимуществах банка, всё расписал, отправил свою ссылку ему в чат мессенджера, он сразу оформил и ему на следующий день или прямо в этот выслали смс в котором сказано, что он может забрать карту. На следующий день мы пошли прогуляться и забрали карту, он оплатил ей какие-то покупки в магазине чтобы активировать карту. Друг пользуется картой до сих пор, оплачивает ей интернет, покупки на озоне и тд. Условия были выполнены как мной, так и им. Отправил ссылку - оформил по ссылке, забрал в течении 3 месяцев (по факту в течении двух дней) - оплатил покупки - начал пользоваться акциями банка (про которые я рассказывал) - прошло 60 дней, которые написали в поддержке для достижения оплаты в 1000 рублей мне и 500 рублей другу, но деньги так и не пришли...
Это была предыстория, я начал злится уже по истечению февраля и 14 марта, написал в поддержку, на что мне тех поддержка чата ответила, что он придёт до 25 апреля, но как вы понимаете деньги до 25 февраля не пришли )))
Пишу 05.06.2025, что деньги так и не пришли, на что оператор говорит, что не видит зарегестрированного друга по моей ссылке и завершает диалог, пишу ещё раз, говорю так-то так, на что создают обращение №2474106.
06.06.2025 9:25 приходит смс в котором сказано, что они не смогли найти зарегестрированого друга по моей ссылке. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ НАПИСАЛ СЛОВО В СЛОВО ТОЖЕ САМОЕ КАК ПО СКРИПТУ. Написал в банк ещё раз, всё снова объяснил и мне по сути говорят "Ну, другалёчек, ошибка - ошибкой, но мы ничо не видим и делать ничо не будет"

Короче банк не зарегал друга по моей ссылке или как-то потерял, утечка информации, удалии или ещё что-то и не хотят ни помочь, ни вернуть удержанные деньги. Я и мой друг всё выполнили. Я и друг после такого обращения больше не будем пользоваться банком. Спасибо, что испортили последние хорошие впечатления о банке, после по сути отмены системы кэшбэка. Почитал отзывы других людей на этом сайте и похоже я не один такой)

А ещё очень забавная штука произошла в чате поддержки, я пишу "Ни мне, ни моему другу, который оформил карту по МОЕЙ ссылке не прислали бонус за реферальную программу.", на что оператор спрашивает "Уточните, пожалуйста, обращаетесь как клиент, отправивший ссылку или друг, которому направлена ссылка?" и не получив ответа на свой МЕГА вопрос закрывает обращение. Ну то есть операторам настолько всё равно на вас, им лишь бы закрыть обращение и получить +1 в копилочку.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-11T10:15:48+03:00
Здравствуйте! Для сохранения сотрудничества мы в индивидуальном порядке рассмотрим возможность выплаты вознаграждения на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. К сожалению, в системах банка не зафиксирован переход друга по вашей ссылке, поэтому не был начислен кешбэк по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». В ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны оператора контактного центра. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 559
отзыва
8 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025