Премиальное обслуживание или введение в заблуждение физических лиц

06.06.2025 13:19
244
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Коротко говоря, если вы хотите получить соответствующий уровень обслуживания, то Газпромбанк вам не подойдет. В целом, всем без исключения работникам этого банка неизвестны такие понятия, как клиентоориентированность, компетентность, коммуникабельность, умение слушать, навыки решения проблем и внимание к деталям и каждый случай требует индивидуального подхода.

Уже с первого посещения отделения данного банка на Автозаводской меня смутило отсутствие знаний работника о продуктах банка. Работник не был уверен в простых вопросах, таких как стоимость оформления стикера для премиум-клиента или подключение услуг. В результате он подключил мне два пакета, при этом премиум-пакет заменяет другой, но не в плане оплаты — я буду платить за оба.

Кроме того, работник сообщил мне, что я могу снимать в месяц до 4 миллионов рублей, ограничений нет. Однако это оказалось ложной информацией, следствием недостатка знаний по этому вопросу. Когда я попыталась снять деньги, банкомат выдал сообщение о том, что лимиты исчерпаны, и в чате-поддержке мне подтвердили, что я не могу снять не более 500 тысяч рублей. Позже, в телефонном разговоре с поддержкой банка, работники колл-центра объяснили порядок получения этой "прекрасной" функции снятия 4 миллионов рублей в месяц. Банк не учитывает, что я не была его клиентом и не могу "нарастить" определенный авторитет. Но банк все равно будет оценивать ваши финансовые расходы и доходы за предыдущий месяц. То есть, неважно, что вы не были клиентом этого банка — для Газпромбанка ввести клиента в заблуждение является нормой.

Что касается премиум-банка, это совершенно отдельная история. Вы можете почувствовать себя самым нерентабельным клиентом, каким только можно быть. Я открывала карту в отделении на Автозаводской. После общения с работником этого банка я поняла, что пора прекращать — устаешь от людей, которые не заинтересованы в развитии в своей сфере и в оказании услуг надлежащего качества, как это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Тогда я поехала в отделение на Варшавском шоссе, рядом с метро Варшавская. Там мне не выдали стикер, так как его не было в наличии, но мы договорились с менеджером, что он свяжется со мной через 2-3 дня, когда стикер появится. Я также попросила перевести меня в это отделение, на что он пообещал, что со мной свяжется премиум-менеджер в понедельник. Как вы думаете, кто-то связался со мной в понедельник или хотя бы во вторник? Нет. Зачем? Тогда я написала в чат и попросила передать эту информацию. И вот, барабанная дробь: мне позвонили, но не из того отделения, а с проспекта Вернадского. Как это произошло, известно только Богу. Я ни разу не была в том отделении, а обслуживаюсь в этом банке с марта-апреля. Премиум-менеджер был тоже в шоке, но сказал, что передаст мой запрос на Варшавку. Со мной связался начальник отделения, уровень, но, к сожалению, не тот. Она сообщила, что назначит встречу в четверг или пятницу, но сегодня уже пятница, и, конечно, никто не связался.

В целом, поразительный банк — отсутствие желания, уважения и развития в области качественных услуг просто поражает, но, к сожалению, только в отрицательном плане.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T15:42:04+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-09T14:26:01+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Обслуживание премиальной карты-стикера предоставляется бесплатно при наличии сервиса Газпром Бонус «Премиум», в ином случае –50 руб. Сервис у вас подключен. Списание комиссии не предусмотрено. Также выдача наличных (повышенные лимиты) доступны при выполнении условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб. и минимум 1 покупка; - суммарный баланс от 4 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Лимит на снятие наличных в месяц (по счету) в банкоматах и ПВН банка зависит от выполнения условий обслуживания: - 4 000 000 руб. –при выполнении условий; - 500 000 руб. – при невыполнении условий. Условие вами выполнено. Денежная сумма по доступным лимитам была успешно снята. Сообщаем, что для вас доступен премиальный менеджер, ознакомиться с его контактами можно в Мобильном приложении, раздел «Личный кабинет премиального клиента». В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обратиться к менеджеру или написать нам ниже в комментариях. Обязательно постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025