Премиальное обслуживание или введение в заблуждение физических лиц
Коротко говоря, если вы хотите получить соответствующий уровень обслуживания, то Газпромбанк вам не подойдет. В целом, всем без исключения работникам этого банка неизвестны такие понятия, как клиентоориентированность, компетентность, коммуникабельность, умение слушать, навыки решения проблем и внимание к деталям и каждый случай требует индивидуального подхода.
Уже с первого посещения отделения данного банка на Автозаводской меня смутило отсутствие знаний работника о продуктах банка. Работник не был уверен в простых вопросах, таких как стоимость оформления стикера для премиум-клиента или подключение услуг. В результате он подключил мне два пакета, при этом премиум-пакет заменяет другой, но не в плане оплаты — я буду платить за оба.
Кроме того, работник сообщил мне, что я могу снимать в месяц до 4 миллионов рублей, ограничений нет. Однако это оказалось ложной информацией, следствием недостатка знаний по этому вопросу. Когда я попыталась снять деньги, банкомат выдал сообщение о том, что лимиты исчерпаны, и в чате-поддержке мне подтвердили, что я не могу снять не более 500 тысяч рублей. Позже, в телефонном разговоре с поддержкой банка, работники колл-центра объяснили порядок получения этой "прекрасной" функции снятия 4 миллионов рублей в месяц. Банк не учитывает, что я не была его клиентом и не могу "нарастить" определенный авторитет. Но банк все равно будет оценивать ваши финансовые расходы и доходы за предыдущий месяц. То есть, неважно, что вы не были клиентом этого банка — для Газпромбанка ввести клиента в заблуждение является нормой.
Что касается премиум-банка, это совершенно отдельная история. Вы можете почувствовать себя самым нерентабельным клиентом, каким только можно быть. Я открывала карту в отделении на Автозаводской. После общения с работником этого банка я поняла, что пора прекращать — устаешь от людей, которые не заинтересованы в развитии в своей сфере и в оказании услуг надлежащего качества, как это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Тогда я поехала в отделение на Варшавском шоссе, рядом с метро Варшавская. Там мне не выдали стикер, так как его не было в наличии, но мы договорились с менеджером, что он свяжется со мной через 2-3 дня, когда стикер появится. Я также попросила перевести меня в это отделение, на что он пообещал, что со мной свяжется премиум-менеджер в понедельник. Как вы думаете, кто-то связался со мной в понедельник или хотя бы во вторник? Нет. Зачем? Тогда я написала в чат и попросила передать эту информацию. И вот, барабанная дробь: мне позвонили, но не из того отделения, а с проспекта Вернадского. Как это произошло, известно только Богу. Я ни разу не была в том отделении, а обслуживаюсь в этом банке с марта-апреля. Премиум-менеджер был тоже в шоке, но сказал, что передаст мой запрос на Варшавку. Со мной связался начальник отделения, уровень, но, к сожалению, не тот. Она сообщила, что назначит встречу в четверг или пятницу, но сегодня уже пятница, и, конечно, никто не связался.
В целом, поразительный банк — отсутствие желания, уважения и развития в области качественных услуг просто поражает, но, к сожалению, только в отрицательном плане.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение...
Оперативное обслуживание
08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово...
Получение карты через представителя
Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно...
Отличный кэшбек
Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно. Так...
Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»
Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела...
Отличная карта
После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня...
Дебетовая карта
Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с...