Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений
Добрый день!
Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена акция "Плати меньше".
И у меня возникла проблема аналогичная этой - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11544563/ .
Менеджер банка в день оформления договора убедила меня в том, что о продлении Акции я буду уведомлен и проблем по оплате услуги на следующий год не возникнет.
Также повторно общаясь уже с другим сотрудником МТС-банка мне было сказано, что меня должны уведомить через приложение или каким-то другим способом, оплатить продление акции, и так каждый год все будет без проблем на полуавтомате происходить.
Поэтому был уверен, что в приложении банка я увижу информацию о продлении акции, как мне и рассказывали ранее.
Но, никаких сообщений о необходимости моего участия в продлении акции в начале мая (последнего месяца кредита) мне не поступало, и позднее тоже.
В подтверждение сказанному прилагаю скриншоты смс-сообщений и скрины приложения МТС-Деньги из раздела "Уведомления" за в этот период.лить акцию "Плати меньше".
Поскольку меня не оповестили о продлении, и я готов был это сделать, моей вины в произошедшем нет, прошу вас активировать акцию сейчас, либо включить сумму за акцию "Плати меньше" в следующий платеж по кредиту.
Также прошу вас применить акцию на следующий год, так как я добросовестно вносил платежи без просрочек в течение года и готов был оплатить акцию, если бы меня об этом попросили в приложении банка или другим способом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Специалист супер, а приложение надо доработать
17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное...
Хороший клиентский сервис
Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Как я в 70 лет подружился с приложением
Началось всё с того, что я пришёл оплачивать кредит 06.10.25, взятый в МТС банке г.Благовещенска Амурской области. Мне уже 70 лет и тянуть кредитную ношу становится всё тяжелее...
Кредит
06.10 обратился в офис МТС банка в г.Туймазы. Я давно являюсь клиентом МТС банка. На этот раз мне срочно понадобились 100 000р на пару месяцев. По очереди я попал с менеджеру Ольге...
Благодарность за профессионализм
Я являюсь клиентом МТС банка с 2009 года. Недавно ( 01.10.2025) при визите в отделение г. Благовещенска на ул. Калинина, 52 мне посчастливилось попасть к кассиру по имени Инесса...
Платеж по кредиту
01.10.2025 мне необходимо внести было платеж по кредиту, я 30.09 перевела через приложение банка на счет для оплаты кредита необходимую сумму, но приложение категорически...