Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений

06.06.2025 16:05
1340
12
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена акция "Плати меньше".
И у меня возникла проблема аналогичная этой - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11544563/ .

Менеджер банка в день оформления договора убедила меня в том, что о продлении Акции я буду уведомлен и проблем по оплате услуги на следующий год не возникнет. 

Также повторно общаясь уже с другим сотрудником МТС-банка мне было сказано, что меня должны уведомить через приложение или каким-то другим способом, оплатить продление акции, и так каждый год все будет без проблем на полуавтомате происходить.
Поэтому был уверен, что в приложении банка я увижу информацию о продлении акции, как мне и рассказывали ранее.

Но, никаких сообщений о необходимости моего участия в продлении акции в начале мая (последнего месяца кредита) мне не поступало, и позднее тоже.

В подтверждение сказанному прилагаю скриншоты смс-сообщений и скрины приложения МТС-Деньги из раздела "Уведомления" за в этот период.лить акцию "Плати меньше".

Поскольку меня не оповестили о продлении, и я готов был это сделать, моей вины в произошедшем нет, прошу вас активировать акцию сейчас, либо включить сумму за акцию "Плати меньше" в следующий платеж по кредиту.
Также прошу вас применить акцию на следующий год, так как я добросовестно вносил платежи без просрочек в течение года и готов был оплатить акцию, если бы меня об этом попросили в приложении банка или другим способом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T18:29:07+03:00
Отзыв был без оценки. По просьбе автора засчитываем оценку «5».
seoindex7
2025-06-11T16:57:26+03:00
Да, подтверждаю
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-08T17:07:38+03:00
Здравствуйте! Оплата за продление акции "Плати меньше" списывается со счета кредита в дату 12/24/36/48 платежа. То есть к дате соответствующего ежемесячного платежа необходимо внести сумму, достаточную и для оплаты кредита, и для продления акции. В вашем случае 12 платеж пришёлся на 12 мая. Таким образом, на 12 мая необходимо было внести на счёт сумму ежемесячного платежа и плату за продление акции. Все условия указаны в вашем договоре. Вы внесли только ежемесячный платёж, поэтому акция перестала действовать, а платёж по кредиту увеличился. Понимаем, что вы нарушили условия не специально. Готовы рассмотреть ситуацию в частном порядке и вернуть вас в акцию. Внесите на счёт сумму для продления акции, а также не забудьте про июньский платёж. Как сделаете, сообщите в комментарии, мы вернёмся к вашему вопросу.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
6 330
отзыва
6 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Специалист супер, а приложение надо доработать

Оценка 4

17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное... Читать полностью

17.10.2025

Хороший клиентский сервис

Оценка 5

Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025

Как я в 70 лет подружился с приложением

Оценка 5

Началось всё с того, что я пришёл оплачивать кредит 06.10.25, взятый в МТС банке г.Благовещенска Амурской области. Мне уже 70 лет и тянуть кредитную ношу становится всё тяжелее... Читать полностью

07.10.2025

Кредит

Оценка 5

06.10 обратился в офис МТС банка в г.Туймазы. Я давно являюсь клиентом МТС банка. На этот раз мне срочно понадобились 100 000р на пару месяцев. По очереди я попал с менеджеру Ольге... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность за профессионализм

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС банка с 2009 года. Недавно ( 01.10.2025) при визите в отделение г. Благовещенска на ул. Калинина, 52 мне посчастливилось попасть к кассиру по имени Инесса... Читать полностью

03.10.2025

Платеж по кредиту

Оценка 5

01.10.2025 мне необходимо внести было платеж по кредиту, я 30.09 перевела через приложение банка на счет для оплаты кредита необходимую сумму, но приложение категорически... Читать полностью

01.10.2025