Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

06.06.2025 16:24
237
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и получается смогу я её конвертировать только в июле месяце Об этом долго разговаривали с Алсу её номер ноль 0*** она проверила действительно покупка от 30 мая авторизировать лась только 2 июня но ранее 30 мая перед тем как сделать покупку мне сообщили что уже 1 июня я смогу перевести её в баллы с баллов в рубли после того как я покупку 30 мая сделала я ещё раз обращалась на горячую линию и оператор мне подтвердил что уже 1 июня через два дня я смогу её конвертировать но из одна в день другой я звоню каждый день и захожу в банк и это покупка не отображалась в списке покупок за май месяц мне показался это странным и я по этой причине обратилась на линию с Алсу и долга разговаривали она проверяла что можно сделать чтобы эту покупку конвертировать именно сейчас потому что я на эти деньги расчитывала и ждала с нетерпением ну так как уже целый недели прошла я не могу осуществить решила позвонить и обратиться на линию Алсу мне помогла но лишь составить обращение и ближайшее время со мной свяжутся специалисты по данному обращению чтобы решить этот вопрос Затем мы ещё раз всё обсудили и Алсу мне сообщила что так как это покупка авторизировался 2 июня соответственно только в июле месяце я смогу покупку около 2000 руб. конвертировать баллов в рубли только в июле месяце даже мы обсудили тот момент что у меня очень много покупок в январе в феврале и соответственно в мае это покупка но Уралсиб ведёт такую политику и правила что только в предыдущем месяце можно конвертировать в баллы баллы в рубли только за один предыдущий месяц это конечно очень неудобно потому что покупки копится а баллы соответственно тоже набрать только от 1500 не всегда удобно и не всегда быстро это получается сделать то выходит что покупки остаются без внимания на несколько месяцев и приходится делать новые покупки а их тоже можно конвертировать только когда ты баллы наберёшь от полторы она брать баллы не так просто соответственно сейчас получается что в мае вообще покупок не было хотя покупка была 30 мая но так как она авторизацию прошла именно только 2 июня соответственно ещё целый месяц нужно ждать и только в мае её конвертировать а так как это кредитная карта это не всегда удобно так как ты на эти деньги расчитывал Но ответ банка именно такой что данную покупку ты можешь уже в июне только конвертировать с этим банком я работаю недавно только в этом году познакомилась и если честно ни в одном банке такого нет все покупки можно учесть все покупки можно конвертировать в любом месяце а здесь определённые правила которые не совсем удобно Алсу должна была узнать ещё ответы на определённые вопросы и чтобы не ждать на линии она мне пообещала позже перезвонить были вопросы по уже дебетовой карте по оплате ЖКХ есть ли кешбэк также остались вопросы процентам на карте и другие она любезна согласилась перезвонить мне позже по акциям которые я увидела в приложении , но мой вопрос с которым я обратилась конвертировать покупку уралсиб бонус и казалось что на данный момент могу только в июле месяце если банк всё-таки не примет решение сделать это раньше, Со своей стороны Алсу дала все ответы по правилам банка лишь тот факт что ранее специалисты уверяли меня что в июне я точно смогу это сделать конвертировать данной покупки по этой причине и создала Алсу данное обращение если остается ожидать решение либо дождаться июля месяца и конвертировать уже тогда когда она будет отображаться уже в покупках за июнь мес

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-12T00:30:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, получили ли вы ответ по обращению? Был ли решен вопрос? 12.06.2025 г. Оценка зачтена.
user-74866597144
2025-06-12T08:38:38+03:00
Да банк дал ответ и вопрос решился .
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-09T09:02:35+03:00
Добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились положительными эмоциям! Нам очень приятно читать отзывы о работе сотрудников. Рады видеть вас в числе наших клиентов. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 127
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025