Перевод средств себе и настройка зачислений по СБП
Я клиент Совкомбанка, перевел на Халву средства по СБП из другого банка. Деньги не отобразились на счете карты моментально. В другом банке, с которого был сделан перевод, никаких технических проблем на их стороне не было.
Обратился на линию горячей линии Совкомбанка в 22:19 по мск 28.05.2025 для получения оперативной информации о причинах отсутсвия денег, а также узнать о сроках поступления денег. Разговаривал с оператором Антоном. Он внимательно выслушал ситуацию и моментально разобрался в проблеме. Не смотря на наблюдавшиеся на тот момент технические проблемы с переводами по СБП Совкомбанка, средства все же поступили, но уже на другой счет! По умолчания счет зачисления средств по СБП был настроен не на ожидаемую мной карту Халвы, а на второй действующий счет! Я был не внимательным и не заметил зачисления в другом месте!
Антон заботливо подсказал где найти и перенастроить переводы по СБП в личном кабинете. Для выставления запроса на перевод из других банков нужно выставить в «Запросах на перевод из других банков» нужный счет в «Системе быстрых платежей (СБП)» в профиле. Там же есть и настройки счета зачисления и списания средств по умолчанию!
Благодарен Антону за решение вопроса по получению и настройке перевода по СБП. Оператор был вежлив, тактичен и учтив на протяжении всего диалога.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Установка приоритета карты
Обратился сегодня (7 июня) в поддержку банка, ответил Б-в Михаил. Проблема моя была в том, что я не смог найти, где установить приоритет на карту Совкомбанка. Михаил ознакомился с...
Начисление кэшбека за покупку у парнера
После большой покупки изначально был рассчитан кэшбек как не у партнёра банка. Проверив информацию о парнерах банка с помощью подсказок бота, написал обращения 07.06.25 в 18:30 ч...
Копилка
Здравствуйте. 5 июня 2025 года в 20.24 я обратилась в Совкомбанк с вопросом насчет неожиданной ставки по накопительному счету. Я рассчитывала на ставку 20-21%, т. к совсем...
Возврат баллов
07.06.2025 тбратилась в чат пл вопросу возврата баллов за подписку, оформленную в 2024 году. Виртуальный помощник не смог решить мою проблему, но главный специалист С-ва Ольга...
Клиентоориентированность
Сегодня 7 июня плачивала услуги ЖКХ в приложении Совкомбанка. Заметила, что по двум операциям не был начислен кешбек. По данному вопросу обратилась в чат мобильного приложения...
Кэшбек у партнера
27.04.25 я совершила покупку у партнера банка на сумму более 20637 руб. Оплату делала по стикеру, т.к он дает повышенный кэшбек. Но когда я залезла в приложение, то обнаружила что...
С оператором банка проблема «улетучивается»
Не секрет, что карта Халва Совкомбанка является и дебетовой, и кредитной одновременно. Режим использования средств клиент меняет самостоятельно путем нажатия одной кнопки в...