Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую !
Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120 000 руб. за оплату ЖКХ и нужно было открыть как я выяснила дебетовую карту я поспешила заполнить заявку отправить её и ожидала доставку карты затем мне позвонил курьер Анна и сообщила что ейв13:44 упала моя заявка на дебетовую карту а смс мне пришло в 13:41 а Анна мне позвонила в 14:24.
позвонила со своего сотового телефона уточнила что я заказал карту что она в течение часа подъедет все было оперативно не успела я заказать карту как позвонил курьер и уже на мои вопросы она отвечала в чате В*** начинаешь 14:59 и уже в 15:25 она подъехала и оформляла мою карту через определённый сервис сначала меня это насторожило но Анна Курьер успокоила сказав что всем так оформляют ничего страшного это всего лишь подтверждение госуслуг и так как нужно было зайти в госуслуги подтвердить через госуслуги свои данные сервис назывался E**.ru
я выполнила все что сказала Анна так как я уже приняла решение об открытии карты и уточнила все вопросы на линии в 15:07 мне поступал звонок от Алсу оператора её номер 00***67 которая обещала мне перезвонить и перезвонила ответив на мои вопросы а именно что действительно при получении дебетовой карты может быть электронный договор я писала Анне курьером W*** когда разговаривала с Алсу оператором горячей линии и уточняло параллельно вся вопросы.
мы выяснили что договор будет электронном но потом в приложении я смогу проверить СМС инфо по карте нужно будет зайти в управление обслуживания и сервис уведомлений и там уже проверить либо отключить так как курьер объяснила что никаких галочек при оформлении договора они не ставят так как он электронный а Алсу сообщила что в последней странице нужно будет поставить крестик и отменить СМС информирование параллельно я писала W*** Анне курьеру который сообщила что все же будет электронный договор через сервис и потом я сама смогу это всё отменить тем более что первый месяц бесплатно SMS информирования.
я эту всю информацию сказала Алсу на горячей линии Алсу сообщила что все же два месяца бесплатно а так как я открываю до 15-го числа а не после то у меня остается только один месяц бесплатно если бы я открыла после 15 июня у меня было бы два месяца бесплатного СМС информирование но это не так важно этот вопрос я выяснила далее мне Алсу на линии сообщила что когда я получу дебетовую карту то до 500 000 в первый месяц без трат у меня будет 16% годовых приятный сюрприз и бонус со второго месяца нужно будет делать траты от 20 000 тогда будет тоже 16% годовых
я благодарна что Алсу мне сама перезвонила того как я получила дебетовую карту Анна курьер меня сфотографировала вместе с паспортом и картой также сообщила что мне надо ожидать СМС после чего я смогу увидеть данную карту в приложении но к сожалению в iPhone приложение нет через сайт надо ходить а также ожидать СМС мне пришлось недолго уже в 16:29 пришлось СМС от банка уралсиб где было указано что мне нужно установить ПИН-код это означает что карта готова к обслуживанию
ВСЁ ДЛИЛОСЬ ОКОЛО 3 ЧАСОВ ЭТО И ЗАКАЗ КАРТЫ И ПРИЕЗД КУРЬЕРА И АКТИВАЦИЯ КАРТЫ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕГО 03:00 ЭТО ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО ИНОГДА КАРТЫ ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОТОМ АКТИВАЦИЮ ЖДАТЬ ПО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗДЕСЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 3 ЧАСОВ НА РУКАХ И АКТИВНА ЭТО ОЧЕНЬ БЫСТРО ! пока писала даже чихнула ) это означает что я пишу чистую правду и все так подробно и очень много усилий на этот трачу и времени. Я прикладываю скриншоты звонков курьера и звонков банка, смс ,в**

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...