Системный сбой при регистрации через биометрию и полное бездействие техподдержки Райффайзенбанка в течение месяца
08 мая 2025 года я предпринял попытку регистрации в мобильном приложении Райффайзенбанка с использованием биометрии. Процесс завершился техническим сообщением в смс "Ура, вы - наш клиент! Открывайте счета и другие продукты в приложении", после чего меня выбросило из аккаунта. Все последующие попытки авторизоваться с установленным мной в ходе регистрации паролем (буквально 10 минут назад) оказались безуспешными – пароль не принимался. Попытка восстановить доступ через e-mail завершилась ошибкой "Что-то пошло не так, попробуйте снова". Авторизация через веб-браузер также невозможна, система утверждает, что у меня "нет действующих продуктов банка". В тот же день, 08 мая, я обратился в службу технической поддержки банка по телефону, где оператор зафиксировал заявку № SD-0298050. Дополнительно через чат была создана заявка № SD-0298044. На протяжении прошедшего месяца я неоднократно взаимодействовал со службой поддержки, предоставлял по их запросу детальные скриншоты и видеозапись экрана, наглядно демонстрирующую ошибку при попытке входа. Повторная регистрация через биометрию блокируется системой с сообщением, что я "уже клиент", однако авторизоваться как клиент невозможно из-за непринимаемого пароля. Прошел целый месяц, но Райффайзенбанк демонстрирует полную неспособность решить базовую проблему доступа клиента к своему же приложению. Отсутствие отделений банка и услуги доставки карт в моем городе делает биометрическую регистрацию единственно возможным для меня каналом взаимодействия с банком. Месячное бездействие и отсутствие внятных решений со стороны технических служб банка по заявкам SD-0298050 и SD-0298044 показывает недопустимый уровень сервиса и обслуживания клиентов. Прошу восстановить мне доступ к мобильному приложению и предоставить исчерпывающее объяснение причин произошедшего системного сбоя и столь длительного безрезультатного рассмотрения моих обращений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...