Системный сбой при регистрации через биометрию и полное бездействие техподдержки Райффайзенбанка в течение месяца

06.06.2025 17:20
768
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08 мая 2025 года я предпринял попытку регистрации в мобильном приложении Райффайзенбанка с использованием биометрии. Процесс завершился техническим сообщением в смс "Ура, вы - наш клиент! Открывайте счета и другие продукты в приложении", после чего меня выбросило из аккаунта. Все последующие попытки авторизоваться с установленным мной в ходе регистрации паролем (буквально 10 минут назад) оказались безуспешными – пароль не принимался. Попытка восстановить доступ через e-mail завершилась ошибкой "Что-то пошло не так, попробуйте снова". Авторизация через веб-браузер также невозможна, система утверждает, что у меня "нет действующих продуктов банка". В тот же день, 08 мая, я обратился в службу технической поддержки банка по телефону, где оператор зафиксировал заявку № SD-0298050. Дополнительно через чат была создана заявка № SD-0298044. На протяжении прошедшего месяца я неоднократно взаимодействовал со службой поддержки, предоставлял по их запросу детальные скриншоты и видеозапись экрана, наглядно демонстрирующую ошибку при попытке входа. Повторная регистрация через биометрию блокируется системой с сообщением, что я "уже клиент", однако авторизоваться как клиент невозможно из-за непринимаемого пароля. Прошел целый месяц, но Райффайзенбанк демонстрирует полную неспособность решить базовую проблему доступа клиента к своему же приложению. Отсутствие отделений банка и услуги доставки карт в моем городе делает биометрическую регистрацию единственно возможным для меня каналом взаимодействия с банком. Месячное бездействие и отсутствие внятных решений со стороны технических служб банка по заявкам SD-0298050 и SD-0298044 показывает недопустимый уровень сервиса и обслуживания клиентов. Прошу восстановить мне доступ к мобильному приложению и предоставить исчерпывающее объяснение причин произошедшего системного сбоя и столь длительного безрезультатного рассмотрения моих обращений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:25:48+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-11T17:18:26+03:00
Здравствуйте! Простите, что долго не можем решить проблему с входом в онлайн-банк. У нас есть техническая сложность, из-за которой не получается войти в приложение и открыть новый продукт по биометрии. Она связана с тем, что система не может создать новую анкету с вашими данными, поскольку ранее вы являлись клиентом банка и закрыли счёта. Мы ожидаем выхода обновлений, которые решат эту проблему. Как только получим информацию, сообщим вам на электронную почту. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
430
отзыва
408
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024