Безобразное отношение к клиентам банка

06.06.2025 18:21
310
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в отделение банка на Ново- Садовой, 106,г.Самара,6 июня 2025г в 18-59,заранее посмотрела часы работы отделения, на двери у входа тоже обратила внимание на вывеску,где указаны часы работы,с 9 до 20-00!!! И что я слышу: мы до 19! Мне нужно было просто разблокировать карту,но помочь мне отказались наотрез! Причем начали задавать какие то бесполезные вопросы, зная заранее,что ничем мне не помогут все равно . В приложении банка ничего подобного сделать невозможно, кроме всего прочего, я вообще больше не хочу оставаться клиентом этого банка,но и отказаться от услуг банка я тоже не могу,не обратившись в отделение! Отделений очень мало в городе, офисы расположены неудобно, на вывесках неверно указано время работы, в чатах ответов ждать приходиться очень долго, это самый неклиентоориентированный банк из всех мне известных! Теперь не знаю как отвязаться! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-09T12:54:52+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Офис по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, вл.106а работает в будни дни с 09:00-19:00. Суббота и воскресенье – выходной. На сайте банка представлена актуальная информация по режиму работы отделения. Ознакомиться можно по [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]ссылке[/URL]. Для решения вопроса по разблокировке карты вы можете повторно обратиться в отделение согласно графику работы офиса банка. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025