Обманное списание
С Газпромбанком был подписан договор от 12.04.2024 на кредитную карту с лимитом в 300 000 руб. и платёжной системой UnionPay. В течение месяца слетал в отпуск на 2 недели заграницу (для этого и была карта), вернулся, сразу погасил задолженность.
Прошел год, карта лежала, операций не было. 06.06.2025 приходит СМС и имейл о том, что у меня задолженность перед банком в размере 3490 руб. После захода в приложение спустя год, было удивительно прочесть, что списание было за содержание карты. Я принципиально не оформляю платные карты, которые не планирую использовать. Менеджер в офисе при оформлении сказала "обслуживание совершенно бесплатное". Открываю Договор с банком, который у меня на руках и в нем ни одного слова про оплату за обслуживание кредитной карты. Пишу в чат банка через приложение, описываю ситуацию, на что мне один ответ "смотрите условия вашего тарифа". Прошу помочь составить обращение в банк - игнор. Звоню на горячую линию и, надо отдать должное, оператор помогла составить обращение, сказав, что срок рассмотрения до месяца. Не ожидал такой оперативнности, так как ответ приходит минут через 10..."смотрите условия вашего тарифа". Видно, что с погружением в проблему! Иду в отделение Газпромбанка. Описываю ситуацию. Сотрудник банка с безразличным лицом отвечает "ну у вас же тарифом предусмотрено". "Так я не пользуюсь и не планирую пользоваться". "Ну так а какая разница, у меня тоже карта Газпромбанка, я не пользуюсь и плачу". Маразм? Реальность. Ищу что за тариф, на который так упорно ссылаются сотрудники банка. В приложении телефона, через несколько переходов, нахожу полный текст. Действительно, есть оплата, начиная со второго года! И, внимание, этот тариф в редакции от 23.05.2025!
То есть, что получается и как я это вижу.
1. Я заключаю договор с банком на бесплатное обслуживание. Это было сообщено представителем банка и какая-либо информация о подобных списаниях отсутствует в договоре, договор на руках.
2. Проходит год, в течение которого не проводилось ни одной операции и все задолженности закрыты своевременно
3. Банк либо вводит изменения в тариф от 23.05.2025, делая содержание карты платным, либо это было действительно ранее, но не доведено должным образом, либо искажено сотрудником, что незаконно (ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 #2300-1 "О защите прав потребителей" (предоставление необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)).
4. Поведение сотрудников смахивает на установку, которую выдает банк своим сотрудникам на такой случай. Никакой пощады к клиентам! Пусть идут читать условия тарифа. Если даже такого тарифа не было и/или его некто не видел и не слышал.
4. Производится списание на сумму 3490 руб за то, что я не пользуюсь услугами банка и сотрудники банка считают это нормой!
5. Полное отсутствие какой-либо лояльности, вовлечённости в вопрос и желания решить вопрос. Сотрудники выучены давать отказы и их это устраивает.
Поймите, мне не нужно "читать условия тарифа" сейчас. До меня не была доведена информация об оплате должным образом и своевременно. Благо, у меня есть положительный опыт общения с поддержкой других банков, где любые спорные вопросы либо логически объясняются либо находится компромисс либо отменяются оплаты. Другой банк оказывал денежную поддержку, когда было наводнение и я просто информативную поддержку просил в чате. Сами, без просьбы. Тут же просто схема, по которой банк забирает твои деньги вразрез условиям договора, аргументируя условиями, о которых ранее не говорилось, за услуги, которые тебе не нужны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...