7 мая в 09:22 обратился в чат с вопросом о начислении кешбека. Оплачивал покупку в Винлаб стикером халва, стоимость покупки была более 10000 рублей, и по правилам программы лояльности я должен был получить 10% кешбека за эту покупку. Но в приложении размер кешбека отображался сильно меньше этой суммы. Обратился в чат, сотрудники И-ов Никита и К-ов Станислав проверили операцию и сообщили, что конкретно этот магазин Винлаб не является партнером - я не проверил список магазинов до совершения покупки. Но сотрудники пошли мне на встречу и пометили операцию как совершенную в магазине партнере - кешбек увеличился до 10%. Спасибо. Скажу честно - если бы мне просто сообщили что магазин не в списке партнеров - я бы не стал упрашивать увеличить кешбек. Это моя проблема, что не проверил магазин в списке партнеров. Но банк сам без лишних просьб перевел транзакцию в партнерскую - максимально человечно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность сотруднику
Сегодня 09 июня в 14.02 я обратилась в онлайн- чат в приложении Соваомбанка. Меня интересовал вопрос, как начисляется кэшбек по моей дебетовой карте Халва с подпиской Десятка...
Помощь с отключением заёмных средств
8 июня в воскресенье я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка, где попросила убрать мне заёмные средства с новой карты ввиду их ненадобности. Мне оказала быструю и...
Решение проблемы неверного нулевого остатка на счете и перевода
Мобильное приложение использую очень часто. Утром проверяла остаток на карте своих средств. Было около 700 рублей. Во второй половине дня остаток стал ноль, хотя покупок не...
Закрытие карты
Использую карту для повседневных покупок в магазинах. Вижу какой-то дополнителтный непонятной номер карты, в мобильном приложении при проверке истории покупок. 10.05.2025 Сабина...
Кэш бэк за оплату услуг ЖКХ
Здравствуйте,я являюсь клиентом Совкомбанка с 2019 года.5 июня 2025 года я обратился через мобильное приложение в онлайн чат СОВКОМБАНКА с проблемой,что не могу обменять баллы за...
Про переводы
В 17:37 6 мая я сделала 2 перевода с накопительного счёта и со счёта карты на свой счёт в другом банке. Когда посмотрела баланс в другом банке, то обнаружила там только одну сумму...
Халва10
Добрый день! Меня зовут Александр, я являюсь клиентом Совкомбанка. 08.06.2025 в 14.46 я обратился в чат поддержки банка для решения вопроса по поводу списания комиссии за...