МТС загнал в угол и не дает решить ситуацию

07.06.2025 14:49
587
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 января 2025 года я сообщил банку в онлайн чате приложения, что имею просроченные задолжености по кредитам в банке и попросил дать время на решение ситуации, тк я остался без работы (а я ИП) и финансово уже было сложно поддерживать свой уровень, но я продавал имущество и на тот момент были живые покупатели, с продажи я бы закрыл все вопросы.
Сотрудник написала "у нас в системе информация зафиксирована, также вам могут позвонить коллеги из отдела взыскания, объясните ситуацию, они должны пойти на встречу".

1 февраля 2025 я обратился в поддержку с тем, что мне начали названивать коллекторы с угрозами, хотя я вроде банк предупредил о том, что я в сложной ситуации.
Ответ оператора - пока есть задолженность, звонки будут, ищите деньги чтобы закрыть вопрос, тк информация о долге передается автоматически.
Далее я пытался договориться о реструктуризации или рефинансировании, по 2м продуктам мне его дали (где были рассрочки и небольшие платежи), а вот по 2м основным кредитам - отказ.

В итоге через какое-то время банк мне выставляет полную сумму к погашению. Мне названивают коллекторы, я пытаюсь договориться с ними и объясняю, что я нахожусь в замкнутом круге, отуствие дохода я не могу подтвердить и оплатить тоже, при этом жду продажи имущества и никуда не скрываюсь. В конце концов сотрудник НСВ (национальной службы взыскания) мне говорит, что мне нужн о внести хоть какой-то платеж, чтобы банк проявил лояльность и дал какие-то условия, мы договорились на сумму 50к, я занял эти деньги, внес на счет по кредиту и все, этот сотрудник из НСВ просто пропал. Далее звонки от них продолжились, я объяснясю что я выполнил их просьбу, а мне говорят что надо идти в банк. Пошел в банк, там сидит девушка, говорит такое уже у нее было, надо подать на рестуктуризацию. Подаем - отказ. (как я уже сейчас знаю, с имеющейся задолженостью сразу автоматом идет отказ). Девушка сказала что не знает что делать и звонить коллекторам обсуждать с ними.
Коллекторы естественно тоже ответить ничего не могут, направляют в банк. В итоге меня все напрявляют друг к другу, а там временем 04.06 МТС банк обращается в нотариус и 05.06 у меня уже висит исполнительное производство.
Я конечно все понимаю, я обязан платить по кредитам, которые взял, но я реально оказался в трудной ситуации и она не может никак решиться. Дом продается долго, а доходов не хватает, чтобы вносить полную сумму по кредитам. Я звонил в поддержку, мне сказали звонить в отдел по вопросам с задолженостями, оттуда направляют обратно. В итоге последний раз сотрудник мне сказал, что можно оформить каникулы кредитные, дал ссылку, но там черным по белому написано, что если есть исп. производство, то ничего не дадут, да и опять же отсутсвие дохода мне очень сложно подтвердить, хотя в свое время Сбер с 3 попытки дал мне рестуктуризацию по ипотеке. Просьба МТС разобраться в ситуации, почему мне никто не может помочь толком. Я всегда все платил во время, кредит, который пришлось взять тоже из-за проблем с работой. Но почему вот я теперь должен остаться с заблокированными счетами и судом? разве это улучшит как-то ситуацию? я готов вносить какую-то сумму, пока не продастся недвижимость и я полностью не погашу весь долг, но мне ведь даже не дают пообщаться с кем-то, кто может дать нормальный ответ!

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-08T12:11:32+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с финансовыми сложностями. У вас четыре действующих кредита. В январе 2025 г. по двум из них была настроена программа по отсрочке платежей на 6 месяцев. Эти кредиты подходили под условия программы. По двум остальным кредитам вы длительное время не вносили платежи, либо делали это не по графику. Из-за этого возникла просрочка и стали начисляться пени. Банк воспользовался своим правом и выставил всю сумму по двум кредитам к погашению. При таких обстоятельствах программа кредитных каникул от банка, либо классическая реструктуризация не доступна.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 803
отзывов
5 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстро, чётко, понятно

Оценка 5

Обратилась в офис г.Туймазы 23.09 для уточнения решения своей заявки на кредит, оставляла заявку через приложение 21.09. Меня консультировала менеджер Ольга. Она объяснила мне, что... Читать полностью

26.09.2025

Просто спасибо

Оценка 5

Я давно обслуживаюсь, уже больше 7 лет, в МТС банке в г Туймазы, и карты были, и кредиты брала. За все время обслуживания могу сказать, что сотрудники - тактичны, вежливы... Читать полностью

26.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Начну с того, что имею кредит в МТС банке. Брала товар в салоне, оформила рассрочку. Всегда приходила в МТС банк в г Туймазы, платила через кассу. Изначально в салоне открыли карту... Читать полностью

25.09.2025

Смс- предложение

Оценка 5

У меня есть карта МТС банка, пользуюсь ей, кешбек неплохой, им плачу за сотовую связь. Пришло смс предложение на кредит - меня заинтересовало -прям вовремя , деньги нужны. 24... Читать полностью

25.09.2025

Хорошее отделение в г.Туймазы

Оценка 5

23.09 я пришла в офис МТС банка в г. Туймазы для оплаты кредита. Я подошла к сотруднику Ольге, чтоб узнать остаток задолженности по кредиту. Ольга ответила на все мои вопросы и... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв в рамках обращения 81163087

Оценка 5

ошибочно переведя сумму для полного досрочного погашения кредита на кошелек в мтс, сотрудник помог выпустить распоряжение, чтоб деньги вернули мне на сберегательный счет, за что... Читать полностью

23.09.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Я давно клиент банка, и офиса в г.Ухте пр.Ленина д.27 и плачу кредит всегда в офисе через кассу мне так было удобно всегда, но сейчас мы планируем переезд из города и где именно... Читать полностью

23.09.2025