МТС загнал в угол и не дает решить ситуацию

07.06.2025 14:49
238
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 января 2025 года я сообщил банку в онлайн чате приложения, что имею просроченные задолжености по кредитам в банке и попросил дать время на решение ситуации, тк я остался без работы (а я ИП) и финансово уже было сложно поддерживать свой уровень, но я продавал имущество и на тот момент были живые покупатели, с продажи я бы закрыл все вопросы.
Сотрудник написала "у нас в системе информация зафиксирована, также вам могут позвонить коллеги из отдела взыскания, объясните ситуацию, они должны пойти на встречу".

1 февраля 2025 я обратился в поддержку с тем, что мне начали названивать коллекторы с угрозами, хотя я вроде банк предупредил о том, что я в сложной ситуации.
Ответ оператора - пока есть задолженность, звонки будут, ищите деньги чтобы закрыть вопрос, тк информация о долге передается автоматически.
Далее я пытался договориться о реструктуризации или рефинансировании, по 2м продуктам мне его дали (где были рассрочки и небольшие платежи), а вот по 2м основным кредитам - отказ.

В итоге через какое-то время банк мне выставляет полную сумму к погашению. Мне названивают коллекторы, я пытаюсь договориться с ними и объясняю, что я нахожусь в замкнутом круге, отуствие дохода я не могу подтвердить и оплатить тоже, при этом жду продажи имущества и никуда не скрываюсь. В конце концов сотрудник НСВ (национальной службы взыскания) мне говорит, что мне нужн о внести хоть какой-то платеж, чтобы банк проявил лояльность и дал какие-то условия, мы договорились на сумму 50к, я занял эти деньги, внес на счет по кредиту и все, этот сотрудник из НСВ просто пропал. Далее звонки от них продолжились, я объяснясю что я выполнил их просьбу, а мне говорят что надо идти в банк. Пошел в банк, там сидит девушка, говорит такое уже у нее было, надо подать на рестуктуризацию. Подаем - отказ. (как я уже сейчас знаю, с имеющейся задолженостью сразу автоматом идет отказ). Девушка сказала что не знает что делать и звонить коллекторам обсуждать с ними.
Коллекторы естественно тоже ответить ничего не могут, направляют в банк. В итоге меня все напрявляют друг к другу, а там временем 04.06 МТС банк обращается в нотариус и 05.06 у меня уже висит исполнительное производство.
Я конечно все понимаю, я обязан платить по кредитам, которые взял, но я реально оказался в трудной ситуации и она не может никак решиться. Дом продается долго, а доходов не хватает, чтобы вносить полную сумму по кредитам. Я звонил в поддержку, мне сказали звонить в отдел по вопросам с задолженостями, оттуда направляют обратно. В итоге последний раз сотрудник мне сказал, что можно оформить каникулы кредитные, дал ссылку, но там черным по белому написано, что если есть исп. производство, то ничего не дадут, да и опять же отсутсвие дохода мне очень сложно подтвердить, хотя в свое время Сбер с 3 попытки дал мне рестуктуризацию по ипотеке. Просьба МТС разобраться в ситуации, почему мне никто не может помочь толком. Я всегда все платил во время, кредит, который пришлось взять тоже из-за проблем с работой. Но почему вот я теперь должен остаться с заблокированными счетами и судом? разве это улучшит как-то ситуацию? я готов вносить какую-то сумму, пока не продастся недвижимость и я полностью не погашу весь долг, но мне ведь даже не дают пообщаться с кем-то, кто может дать нормальный ответ!

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-08T12:11:32+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с финансовыми сложностями. У вас четыре действующих кредита. В январе 2025 г. по двум из них была настроена программа по отсрочке платежей на 6 месяцев. Эти кредиты подходили под условия программы. По двум остальным кредитам вы длительное время не вносили платежи, либо делали это не по графику. Из-за этого возникла просрочка и стали начисляться пени. Банк воспользовался своим правом и выставил всю сумму по двум кредитам к погашению. При таких обстоятельствах программа кредитных каникул от банка, либо классическая реструктуризация не доступна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 541
отзыв
3 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений

Оценка 5

Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена... Читать полностью

06.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить... Читать полностью

02.06.2025

Оплата кредита

Оценка 5

29.05.2025 11.10 обратилась в офис в г.Ухте по.Ленина д.27 у меня образовалась просрочка, не смогла оплатить во время кредит (командировка). Всегда просила кого то , чтоб... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Добрый день! Хотела бы поблагодарить М-ко Викторию С., персонального менеджера ПАО МТС банка за лказанную оперативную помощь в отношении меня! Она оперативно создала заявку... Читать полностью

26.05.2025