МТС загнал в угол и не дает решить ситуацию
14 января 2025 года я сообщил банку в онлайн чате приложения, что имею просроченные задолжености по кредитам в банке и попросил дать время на решение ситуации, тк я остался без работы (а я ИП) и финансово уже было сложно поддерживать свой уровень, но я продавал имущество и на тот момент были живые покупатели, с продажи я бы закрыл все вопросы.
Сотрудник написала "у нас в системе информация зафиксирована, также вам могут позвонить коллеги из отдела взыскания, объясните ситуацию, они должны пойти на встречу".
1 февраля 2025 я обратился в поддержку с тем, что мне начали названивать коллекторы с угрозами, хотя я вроде банк предупредил о том, что я в сложной ситуации.
Ответ оператора - пока есть задолженность, звонки будут, ищите деньги чтобы закрыть вопрос, тк информация о долге передается автоматически.
Далее я пытался договориться о реструктуризации или рефинансировании, по 2м продуктам мне его дали (где были рассрочки и небольшие платежи), а вот по 2м основным кредитам - отказ.
В итоге через какое-то время банк мне выставляет полную сумму к погашению. Мне названивают коллекторы, я пытаюсь договориться с ними и объясняю, что я нахожусь в замкнутом круге, отуствие дохода я не могу подтвердить и оплатить тоже, при этом жду продажи имущества и никуда не скрываюсь.
В конце концов сотрудник НСВ (национальной службы взыскания) мне говорит, что мне нужн о внести хоть какой-то платеж, чтобы банк проявил лояльность и дал какие-то условия, мы договорились на сумму 50к, я занял эти деньги, внес на счет по кредиту и все, этот сотрудник из НСВ просто пропал. Далее звонки от них продолжились, я объяснясю что я выполнил их просьбу, а мне говорят что надо идти в банк.
Пошел в банк, там сидит девушка, говорит такое уже у нее было, надо подать на рестуктуризацию. Подаем - отказ. (как я уже сейчас знаю, с имеющейся задолженостью сразу автоматом идет отказ). Девушка сказала что не знает что делать и звонить коллекторам обсуждать с ними.
Коллекторы естественно тоже ответить ничего не могут, направляют в банк.
В итоге меня все напрявляют друг к другу, а там временем 04.06 МТС банк обращается в нотариус и 05.06 у меня уже висит исполнительное производство.
Я конечно все понимаю, я обязан платить по кредитам, которые взял, но я реально оказался в трудной ситуации и она не может никак решиться. Дом продается долго, а доходов не хватает, чтобы вносить полную сумму по кредитам. Я звонил в поддержку, мне сказали звонить в отдел по вопросам с задолженостями, оттуда направляют обратно.
В итоге последний раз сотрудник мне сказал, что можно оформить каникулы кредитные, дал ссылку, но там черным по белому написано, что если есть исп. производство, то ничего не дадут, да и опять же отсутсвие дохода мне очень сложно подтвердить, хотя в свое время Сбер с 3 попытки дал мне рестуктуризацию по ипотеке.
Просьба МТС разобраться в ситуации, почему мне никто не может помочь толком. Я всегда все платил во время, кредит, который пришлось взять тоже из-за проблем с работой. Но почему вот я теперь должен остаться с заблокированными счетами и судом? разве это улучшит как-то ситуацию? я готов вносить какую-то сумму, пока не продастся недвижимость и я полностью не погашу весь долг, но мне ведь даже не дают пообщаться с кем-то, кто может дать нормальный ответ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений
Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена...
Кредит наличными и карта
Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Закрытие кредита
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Марии К. За профессианализм и быструю работу с клиентами. Я пришла в офис 4 июня для досрочного погашения кредита, кредитов...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность специалисту банка МТС Д-ву С.А— очень грамотному человеку, сразу видно, что он прекрасно разбирается в своей работе.Помог оперативно решить...
Оплата кредита
29.05.2025 11.10 обратилась в офис в г.Ухте по.Ленина д.27 у меня образовалась просрочка, не смогла оплатить во время кредит (командировка). Всегда просила кого то , чтоб...
Благодарность
Добрый день! Хотела бы поблагодарить М-ко Викторию С., персонального менеджера ПАО МТС банка за лказанную оперативную помощь в отношении меня! Она оперативно создала заявку...