Отношение к новым клиентам
Недавно открыл счёт в данном банке и первый раз хочется оставить своё мнение. Обслуживаюсь в нескольких банках, в некоторых был премиум, есть с чем сравнить.
В данный банк решил перейти по причине повышенных процентов, по сравнению с другими. Есть доп.условия для этого, открытие Халвы рассрочки, подписки Халва. Десятка. Таковы условия банка, ладно. Для начала уточнял информацию в чатах о деталях вкладов, сотрудник З*** Алексей компетентно ответил на все вопросы. Потом, при оформлении карты, также всё разъяснили, хотя и сам в курсе всех условий, но не помешает. Далее всё было уже не так хорошо. Курьер с картой опоздал, приехал после напоминания, заполнил сначала не тот договор, но потом исправил. Ничего, бывает.
Предварительно одобрили лимит рассрочки 50т.р. По условиям, если карту привёз курьер - ожидание 3 дня и лимит должен повыситься. Но он так и остался 10 копеек. Притом, что в зелёном банке есть кредитка с лимитом 300 т.р., в других предлагают 100, но хватает одной.
То есть, банк тебе не доверяет, хорошо, его право, да и рассрочка не была целью.
После получения карты пошли постоянные звонки с разных номеров. Как будто номер уже слили и звонят все, кому не лень. В итоге решил поднять трубку, узнать, что такого важного хотят сообщить. Звонок был от сотрудника банка Альбины Т., вн 26**7. Сначала мне сообщили, что лимит рассрочки мне пока не одобрили, может быть потом. Это и так понятно, можно было не сообщать отдельно. Далее, меня стали настойчиво уговаривать оформить подписку Халва. Десятка. Сказал, что сделаю это в течении недели, с приложения. Но нет, надо было сделать это НЕМЕДЛЕННО! Не с первого раза, но отказался. Далее предложили оформить кредит. То есть, рассрочку не дали, а кредит дадут. Отказался. В конце разговора обещали перезвонить через неделю и уточнить мнение о карте.
В итоге что получается: банк тебе изначально не доверяет, но ты обязан сразу купить у него подписку на год, более чем за 3 т.р. Я такого отношения ни в одном банке не видел. А тут навязчивость и настойчивость. Изначально были планы в дальнейшем перейти в премиум сегмент банка, но теперь делать этого точно не буду. Как и брать средства банка взаймы, если их когда-нибудь одобрят. Только в качестве своих накоплений и минимальных платежей с дебетовой карты. Для всего остального есть другие банки с другим уровнем лояльности. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность
Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что...
Положительное решение благодаря сотруднику
Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация...
Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения
В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С...
Активированный промокод
Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Хороший специалист
Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...