Отношение к новым клиентам

07.06.2025 14:54
361
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно открыл счёт в данном банке и первый раз хочется оставить своё мнение. Обслуживаюсь в нескольких банках, в некоторых был премиум, есть с чем сравнить.

В данный банк решил перейти по причине повышенных процентов, по сравнению с другими. Есть доп.условия для этого, открытие Халвы рассрочки, подписки Халва. Десятка. Таковы условия банка, ладно. Для начала уточнял информацию в чатах о деталях вкладов, сотрудник З*** Алексей компетентно ответил на все вопросы. Потом, при оформлении карты, также всё разъяснили, хотя и сам в курсе всех условий, но не помешает. Далее всё было уже не так хорошо. Курьер с картой опоздал, приехал после напоминания, заполнил сначала не тот договор, но потом исправил. Ничего, бывает. 

Предварительно одобрили лимит рассрочки 50т.р. По условиям, если карту привёз курьер - ожидание 3 дня и лимит должен повыситься. Но он так и остался 10 копеек. Притом, что в зелёном банке есть кредитка с лимитом 300 т.р., в других предлагают 100, но хватает одной.

То есть, банк тебе не доверяет, хорошо, его право, да и рассрочка не была целью.

После получения карты пошли постоянные звонки с разных номеров. Как будто номер уже слили и звонят все, кому не лень. В итоге решил поднять трубку, узнать, что такого важного хотят сообщить. Звонок был от сотрудника банка Альбины Т., вн 26**7. Сначала мне сообщили, что лимит рассрочки мне пока не одобрили, может быть потом. Это и так понятно, можно было не сообщать отдельно. Далее, меня стали настойчиво уговаривать оформить подписку Халва. Десятка. Сказал, что сделаю это в течении недели, с приложения. Но нет, надо было сделать это НЕМЕДЛЕННО! Не с первого раза, но отказался. Далее предложили оформить кредит. То есть, рассрочку не дали, а кредит дадут. Отказался. В конце разговора обещали перезвонить через неделю и уточнить мнение о карте.

В итоге что получается: банк тебе изначально не доверяет, но ты обязан сразу купить у него подписку на год, более чем за 3 т.р. Я такого отношения ни в одном банке не видел. А тут навязчивость и настойчивость. Изначально были планы в дальнейшем перейти в премиум сегмент банка, но теперь делать этого точно не буду. Как и брать средства банка взаймы, если их когда-нибудь одобрят. Только в качестве своих накоплений и минимальных платежей с дебетовой карты. Для всего остального есть другие банки с другим уровнем лояльности. Спасибо.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-12T13:42:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, в том числе сверить предоставленные Клиентом данные, в рамках оформленной Интернет- заявки. Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение. Переходя к вопросу доставки отметим , что доставка была согласована с Вами. Представитель Банка приехал в назначенный день, при оформлении действительно была допущена ошибка в заполнении бланков, поэтому Вас попросили дополнительно заполнить необходимые документы. Приносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства. На текущую дату Ваш номер исключен из базы маркетинговых коммуникаций Банка. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк
user-93731000034901
2025-06-10T22:05:06+03:00
Вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 661
отзыв
42 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность

Оценка 5

Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что... Читать полностью

02.07.2025

Положительное решение благодаря сотруднику

Оценка 5

Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация... Читать полностью

02.07.2025

Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения

Оценка 5

В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С... Читать полностью

02.07.2025

Активированный промокод

Оценка 5

Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и... Читать полностью

02.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку... Читать полностью

02.07.2025

Хороший специалист

Оценка 5

Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил... Читать полностью

02.07.2025

Уменьшение лимита

Оценка 5

Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих... Читать полностью

02.07.2025