Дезинформация о комиссии при переводе по СБП

07.06.2025 23:00
189
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 мая 2025 года мне необходимо было сделать перевод денежных средств со своей пластиковой карты («Газпромбанк» (АО)). Операцию проводил через мобильное приложение банка, раздел СБП. Заведя информацию о номере телефона получателя и сумме платежа в соответствующую форму на сайте «Газпромбанка» в графе «комиссия» было указано – 0 рублей.

Условия перевода меня устроили, я совершил две транзакции. Оба перевода прошли успешно. По обеим операциям в программе была указана комиссия «0 рублей», каких-либо предупреждений о технических проблемах не было.

Зайдя в мобильное приложение банка 04.06.25 г. я обнаружил на дебетовой карте технический овердрафт.

Обратившись в чат поддержки «Газпромбанка» я получил ответ, что это комиссия за операции по переводу денежных средств.

Я указал, что при проведении операции в программе СБП комиссия отсутствовала. Это явилось решающим условием для меня при совершении операции. Если бы мне указали на комиссию, я выбрал бы другие варианты расчетов. Специалист банка ответил:  

«Игорь, действительно, произошел технический сбой, из-за которого в приложении банка не отобразилась предусмотренная комиссия. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших сервисов и прикладываем все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем…»

  Так как, технический сбой произошел в «Газпромбанке», а финансовые потери, в результате, понес я, мне показалось это несправедливым. Я попросил удалить комиссию за перевод, т.к. в нарушение ст. 5 Федерального закона № 161-ФЗ от 27.06.2011 г. предварительно, до совершения операции, не была указана взимаемая комиссия, чем я был введен в заблуждение.

Получил ответ специалиста:

«Спасибо за ожидание, Игорь, ваше обращение уже рассмотрено, ответ: Игорь В., рассмотрели обращение №хххххх. Мы не можем вернуть вам комиссию, поскольку она предусмотрена тарифами вашей карты и списана корректно… Карту необходимо пополнить.»

Также, меня предупредили о пени, которые начинают начисляться через 7 рабочих дней.

 Направил обращение в ЦБ с просьбой указать «Газпромбанк» (АО) на незаконность взимания комиссии и последующем начислении пени.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-11T16:00:44+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. Для нас важен ваш комфорт. Мы вернули ранее списанную комиссию за переводы третьим лицам, которую списали 02.06.2025. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 553
отзывов
7 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025